Крым представил новый туристический бренд полуострова
"Крым вышел на новую ступень туристического рынка, поэтому ему необходимо новое позиционирование. Разработка бренда шла через проведение народного конкурса, на его основе была создана платформа будущего бренда, а затем мы провели профессиональный конкурс", — рассказал С.Стрельбицкий.
В итоге разработкой нового бренда полуострова занималась председатель Крымской организации Союза дизайнеров России Ольга Степанова и ее творческая группа.
"В платформу бренда легло представление о том, что такое Крым сегодня – для своих жителей и для туристов, какие эмоции здесь испытывают люди. В итоге мы получили брендлайн "Я.Крым — Точка притяжения". Эти четыре слова легли в основу бренда. Ключевая буква "Я" — Это и Крым, говорящий от своего лица, и его жители, и туристы, которые тоже ощущают себя немного Крымом", — отметила О.Степанова.
Яркая буква "Я" стала главным графическим элементом логотипа, в нее вписаны очертания полуострова. Первая буква бренда сохраняет кириллическое написание и при переводе логотипа на другие языки.
"Бренд будет сопровождать все наши турпродукты, кампании, присутствовать в рекламных акциях. Мы разработаем положение о его использовании. Если бренд будет использоваться в некоммерческих целях – это будет бесплатно, если для реализации коммерческого продукта – будут установлены определенные правила, но сумма за его использование будет минимальной, чтобы способствовать распространению бренда", — заявил С.Стрельбицкий.
По его словам, согласно условиям конкурса, разработчику бренда выплачивается сумма в 1 млн рублей. "Если сравнить с другими регионами, это минимальная сумма. И мы уверены, что потраченные на это из бюджета деньги вернутся довольно быстро за счет коммерческого использования нового бренда", — отметил министр.
По данным министерства, более 5,38 млн туристов посетили Крым в январе-ноябре нынешнего года, что на 21,8% превышает данные за одиннадцать месяцев 2015 года. в пансионатах, санаториях и отелях за январь-ноябрь 2016 года отдохнули 1,23 млн туристов. В последний месяц осени средняя загрузка работающих коллективных средств размещения составила 26%.
Больше всего туристов с начала года отдохнуло на южном берегу Крыма – 46% от общего количества, на западном побережье – 31%, на восточном – 18,5%, в других регионах – 4,5%.
Минтуризма Крыма рассчитывает на 6 млн туристов в регионе по итогам 2016 года, в 2015 году их было 4,6 млн человек.
Предыдущие
новости Юге России
Более 30 новых отелей откроют на Кубани до конца года
В Калмыкии стартовал Фестиваль диких тюльпанов
Горнолыжный сезон на «Розе Хутор» завершится 14 апреля
На курорте «Роза Хутор» зацвела сакура
В Ростовской области после 30-летнего перерыва восстановят водные маршруты
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно