Крым представил новый туристический бренд полуострова

Новый туристский бренд "Я.Крым" презентовал журналистам в понедельник министр курортов и туризма республики Сергей Стрельбицкий и разработчики бренда.

"Крым вышел на новую ступень туристического рынка, поэтому ему необходимо новое позиционирование. Разработка бренда шла через проведение народного конкурса, на его основе была создана платформа будущего бренда, а затем мы провели профессиональный конкурс", — рассказал С.Стрельбицкий.

В итоге разработкой нового бренда полуострова занималась председатель Крымской организации Союза дизайнеров России Ольга Степанова и ее творческая группа.

"В платформу бренда легло представление о том, что такое Крым сегодня – для своих жителей и для туристов, какие эмоции здесь испытывают люди. В итоге мы получили брендлайн "Я.Крым — Точка притяжения". Эти четыре слова легли в основу бренда. Ключевая буква "Я" — Это и Крым, говорящий от своего лица, и его жители, и туристы, которые тоже ощущают себя немного Крымом", — отметила О.Степанова.

Яркая буква "Я" стала главным графическим элементом логотипа, в нее вписаны очертания полуострова. Первая буква бренда сохраняет кириллическое написание и при переводе логотипа на другие языки.

"Бренд будет сопровождать все наши турпродукты, кампании, присутствовать в рекламных акциях. Мы разработаем положение о его использовании. Если бренд будет использоваться в некоммерческих целях – это будет бесплатно, если для реализации коммерческого продукта – будут установлены определенные правила, но сумма за его использование будет минимальной, чтобы способствовать распространению бренда", — заявил С.Стрельбицкий.

По его словам, согласно условиям конкурса, разработчику бренда выплачивается сумма в 1 млн рублей. "Если сравнить с другими регионами, это минимальная сумма. И мы уверены, что потраченные на это из бюджета деньги вернутся довольно быстро за счет коммерческого использования нового бренда", — отметил министр.

По данным министерства, более 5,38 млн туристов посетили Крым в январе-ноябре нынешнего года, что на 21,8% превышает данные за одиннадцать месяцев 2015 года. в пансионатах, санаториях и отелях за январь-ноябрь 2016 года отдохнули 1,23 млн туристов. В последний месяц осени средняя загрузка работающих коллективных средств размещения составила 26%.

Больше всего туристов с начала года отдохнуло на южном берегу Крыма – 46% от общего количества, на западном побережье – 31%, на восточном – 18,5%, в других регионах – 4,5%.

Минтуризма Крыма рассчитывает на 6 млн туристов в регионе по итогам 2016 года, в 2015 году их было 4,6 млн человек.
Предыдущие новости Юге России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно