Петербург будет самостоятельно продвигаться на международном рынке
В новую для Петербурга общественную структуру вошли около 30 экспертов, представляющих власти, туроператоров, музеи, гостиницы, ресторанный бизнес и других участников приема туристов в северной столице. При этом на первом же заседании Общественного совета обнаружились некоторые разногласия в понимании того, каким образом надо развивать туризм в Петербурге.
И если одни считают, что в город надо звать «всех и побольше», то другие уверены: на фоне значительно возросшего количества гостей Питеру пока проявить избирательность.
«На мой взгляд, нам нужны не любые туристы, а такие, которые способны по-достоинству оценить богатства культуры Петербурга, разбираться в искусстве, – высказал свою точку зрения руководитель Эрмитажа Михаил Пиотровский. – Не надо стараться «запихнуть» в город всех подряд».
«Уверен - без потери качества обслуживания принять большее число гостей, чем в этом сезоне, Петербург уже не может, – поддерживает его владелец SwissCenter Group Юнис Теймурханлы. – Надо искать пути для того, чтобы увеличить турпоток без потери качества».
А генеральный директор компании «Балтик тревел» Людмила Кудрявцева считает: прежде чем звать гостей, надо навести порядок в «доме» и понять, кого и когда принимать. «Мы собирается звать в гости людей со всего мира, но еще толком не разобрались, кого и когда из них мы хотим видеть, – говорит она. – Если не будет ясности в этих вопросах, боюсь, можем оказаться в сложной ситуации, когда туристы приедут, а принять их на должном уровне не получится».
При этом другие участники заседания Общественного совета согласны с тем, что город может принять гостей больше, чем в 2016-м. Однако для этого их надо перераспределять на «низкий» сезон и завлекать какими-то «изюминками». «Одна из главных проблем с привлечением туристов из-за рубежа состоит в том, что мы не знаем, какие события могут быть им интересны – событийный календарь появляется слишком поздно. – констатировал генеральный директор компании «Мир» Валерий Фридман.
– Он нужен еще в августе, а появляется, в лучшем случае, в октябре. Туристов как из-за границы, так и из других регионов России, нужно и можно привлекать в Питер зимой, но для этого надо целенаправленно и системно работать».
Согласен с ним и ресторатор Леонид Гарбар: «Сейчас у нас идет гастрономический фестиваль, который обещает стать традиционным. Почему бы параллельно с ним не проводить сходные по тематике выставки в музеях и другие «кулинарные» мероприятия, которые могут быть интересны туристам? Это явно было бы интересно и выгодно всем».
Подводя итог первому заседанию Общественного совета, председатель Комитета по развитию туризма Петербурга Андрей Мушкарев подчеркнул: «обмен мнениями показал, что некоторые разногласия есть». «Но есть и общее желание развивать отрасль в интересах всех сторон. – резюмировал он. – Уверен, что вместе мы сможем разработать такую стратегию развития туризма в Петербурге, которую можно реализовать на практике и сделать экономически эффективной».
Предыдущие
новости Санкт-Петербурге
В Петербурге открылась навигация по рекам и каналам
В Петербурге начинает действовать курортный сбор
Туроператоры подготовили спецпрограммы в Петербурге в рамках Года семьи
Посетить Эрмитаж 8 марта можно будет бесплатно
Фестиваль ледовых скульптур в Петербурге посвятят Году семьи
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно