Лучшее предложение: все исключено

Несмотря на разнообразный арсенал привлечения клиентов, одним из безотказно работающих инструментов сбыта на массовом рынке остается низкая цена. Однако в условиях жесткой конкуренции она не заменяет первоклассный брендинг и сервис, а является «последним аргументом». Однако, снизить цену без убытка себе – задача трудновыполнимая, гораздо разумнее раздробить ее на массу маленьких приятных и дешевых услуг. Британская авиакомпания RyanAir славится своей ценовой политикой, предлагая «дисконтные» авиарейсы. Однако, получая возможность рассекать небеса над Европой «за пару евро», клиенты компании оставляют между «зелеными коридорами» не меньше других.

По сути, обслуживание клиентов авиакомпании работает по принципу индустрии развлечений: ты можешь попасть «на борт» бесплатно или почти бесплатно, но за каждый шаг придется заплатить. К примеру, пакетик арахиса в баре самолета обойдется едва ли не дороже самого перелета. Высокая конкуренция и небольшая возможность снижать цены за счет снижения издержек, характерные для этого бизнеса, способствуют популяризации опыта RyanAir. Аналитики потребительского рынка уже предвещают отдельную плату за подушку, плед и даже стакан воды, которые предлагаются во время полета.

Как и в случае с энциклопедическим правилом «всего за 9,99», такой подход, несмотря на явные недостатки для потребителя, вполне может оправдать себя. Если покупателя стирального порошка или других товаров повседневного использования можно привлечь упаковкой «теперь на 25% больше за те же деньги» (как правило, деньги все-таки не те же), то с дорогими покупками психология потребления работает ровно наоборот.
Предыдущие новости Великобритании

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно