Бренд Marriott Hotels объявил о партнерстве с TED
Кроме того, отели бренда Marriott Hotels организуют пять глобальных лекций TED Talks Fellows в Сиэтле, Лондоне, Дубае, Бангкоке и Сантьяго до конца 2017 года. Темы и докладчики буду отбираться в соответствии с их актуальностью. Представляя несколько замечательных пропагандистов программы TED Fellows в качестве примера, бренд Marriott Hotel предоставляет гостям возможность общения с новаторами программы TED в неформальной обстановке, обсуждая инновационные и актуальные для каждого региона темы.
“Наша стратегия в отелях бренда Marriott Hotels основана на убеждении, что путешествие расширяет кругозор и развивает творческое воображение. Мы знаем, что сегодняшние путешественники ожидают большего от отеля, и мы стремимся познакомить гостей с новыми идеями, которые помогают превратить пребывание в отеле в памятное событие”, сказал Мэтью Кэрролл, вице-президент и глобальный директор бренда Marriott Hotels. “Содержательная составляющая программы TED не только развлекает, но обучает и пробуждает интерес к темам, которые релевантны для наших гостей. Вместе мы предлагаем ряд оригинальных идей, событий и практических навыков, которые пробуждают творческую фантазию гостя и открывают перед ним новые перспективы”.
“Марриотт представляет площадку, идеально подходящюю для мирового сообщества наших членов, творчески одаренных и ориентированы на практические действия,” сказал Шохам Арад, заместитель директора организации TED Fellows . “ Программа TED Fellows представлена в 90 странах по всем миру, и мы идем в авангарде каждой из отраслей. Нашими членами являются художники, врачи, ученые, предприниматели, изобретатели. Отели компании Марриотт присутствуют там же, где и мы, и те площадки, которые они нам предоставляют, дают прекрасную возможность для обмена идеями.»
Содержательная часть, предлагаемая TED Talks, это блоги, рекомендованные лекции и тематически подходящие цитаты, которые станут доступны этой осенью через развлекательный канал в гостевых номерах или при подключении к Wi-Fi. Видео материалы, созданные TED специально для отелей Marriott Hotels, также будут доступны на каналах общения в соцсетях Марриотт. Кроме этого, специалисты по организации мероприятий предложат уникальное “Вдохновляющее Меню” из фондов TED, которое может быть использовано на корпоративных мероприятиях в отелях.
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно