«РусЛайн» выбрал технологии Sabre для развития продаж за рубежом, в России и странах СНГ

Sabre Corporation (NASDAQ: SABR), ведущий поставщик технологий для мировой индустрии туризма и путешествий, и авиакомпания «РусЛайн» заключили соглашение о глобальной дистрибуции тарифов и услуг российского перевозчика посредством глобальной торговой площадки Sabre (GDS).

В соответствии с новым соглашением авиакомпания «РусЛайн» воспользуется передовыми технологиями продаж Sabre и доступом к сети из более чем 425,000 агентов, которые работают с торговой площадкой Sabre по всему миру, в том числе в России и странах СНГ. В свою очередь, агенты, подключенные к Sabre, получили возможность выбирать и бронировать тарифы «РусЛайн», обеспечивая клиентам больше выбора и выгодных опций для путешествий по России, в страны СНГ и Европы. Благодаря технологии оформления электронного билета (e-ticketing) агентства получат широкий спектр функциональных возможностей, включая доступ к информации о наличии мест и расписанию рейсов, мгновенное подтверждение бронирования, внесение изменений и обмен/возврат билетов через систему Sabre.

«Авиакомпания «РусЛайн» планомерно расширяет маршрутную сеть по России и за рубеж, постоянно совершенствуя продукты для деловых путешественников и туристов. Сотрудничество с Sabre – это важный шаг в стратегии развития нашего бизнеса, - отметил Александр Крутов, коммерческий директор авиакомпании «РусЛайн». – Туристические агенты - наши ценные партнеры, и благодаря глобальному охвату Sabre мы сможем эффективно взаимодействовать с ними на ключевых рынках, а также продвигать и продавать наши продукты наиболее удобным для нас способом».

Анастасия Лавренюк, глава российского представительства Sabre Travel Network, отметила: «Грамотная тарифная политика «РусЛайн» в сочетании с передовыми технологиями продаж Sabre и глобальной сетью подключенных к системе агентств помогут авиакомпании быстрее добиться поставленных коммерческих целей. Мы рады приветствовать «РусЛайн» в Sabre и приложим все усилия, чтобы поддержать рост продаж компании через все каналы, в особенности - укрепить сотрудничество с агентами».

«РусЛайн» присоединилась к более чем 400 региональным и международным авиакомпаниям, которые выбрали технологии Sabre для продвижения и продаж тарифов и дополнительных услуг.

Торговая площадка Sabre играет важнейшую роль в туристической индустрии, обеспечивая эффективный маркетинг и продажи тарифов авиакомпаний, гостиничных номеров, автомобилей в прокат, железнодорожных билетов и других туристических услуг через более чем 425,000 туристических агентов и тысячи корпораций по всему миру. Это одна из крупнейших торговых площадок в мире, ежегодный объем операций на которой превышает $120 млрд.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно