Жительница Подмосковья отсудила у российской авиакомпании более 32 тысяч рублей за задержку рейса
Полтора года назад в московском аэропорту тремстам клиентам авиакомпании "Красноярские авиалинии" (KrasAir) пришлось 9 часов ждать, пока устранят неполадки в самолете. При этом на голодных людей, толпившихся в зале выхода на посадку, авиаперевозчики не обращали никакого внимания. Возмущались все, но добиться справедливости смогла только одна пассажирка, пишет во вторник "МК".
"По возвращении в Черноголовку, - рассказывает Ирина, - я вспомнила, как обошлись с нами представители авиакомпании. И решила отсудить у них деньги за потраченное впустую время и измотанные нервы. Всего 32 631 рубль".
Эта сумма сложилась исходя из: части стоимости турпутевки с учетом потраченных впустую девяти часов, неустойки, напитков, купленных в дорогом кафе аэропорта и компенсации морального вреда.
Предыдущие
новости Москве
Билеты из Тель-Авива и Аммана в Москву подорожали в 2-3 раза
Музеи Подмосковья подготовят мероприятия ко Дню космонавтики
В Москве в 2024 году появится водное такси
Мультимедиа Арт Музей откроется в Москве после ремонта 13 апреля
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно