Sabre поможет Etihad Airways повысить качество сервиса с помощью передовых технологий продаж

Авиакомпания Etihad Airways внедрила передовую технологию Sabre Corporation (NASDAQ: SABR), которая помогает персонализировать обслуживание пассажиров за счет простого доступа к бронированию кастомизированных тарифов.

Национальный перевозчик Объединенных Арабских Эмиратов выполняет более 1000 рейсов в неделю по более чем 120 направлениям. Решение Sabre Branded Fares позволит ему эффективно продвигать и реализовывать широкий ряд уникальных тарифов посредством торговой площадки Sabre. Она обеспечивает доступ к более чем 425,000 агентам по всему миру, включая азиатский регион, где Sabre активно расширяет свое присутствие после приобретения в июле 2015 года компании Abacus.

Sabre Branded Fares позволяет авиакомпаниям удовлетворить растущую потребность путешественников в более персонализированном обслуживании. Используя это высокотехнологичное решение, агенты, подключенные к Sabre, могут предлагать клиентам фирменные тарифы Etihad Airways «Fare Choices», предоставляя им возможность выбирать классы обслуживания и разнообразные дополнительные сервисы, включая перевозку багажа, резервирование места в салоне самолета и выгодные условия по начислению бонусных миль.

«Etihad Airways демонстрирует активный рост, и стратегия авиакомпании нацелена на предоставление пассажирам большего выбора при бронировании тарифов, - отметил Харальд Айзенекер (Harald Eisenaecher), старший вице-президент Sabre по региону EMEA. – Мы тесно сотрудничаем с Etihad Airways, чтобы выявить новые способы для дальнейшей персонификации продуктов и сделать опыт приобретения путешествий еще более удобным для пассажиров. Решение Sabre Branded Fares – это один из инструментов, которые мы предоставляем авиакомпании, поддерживая ее в стремлении укреплять конкурентные преимущества и быть одним из лидеров отрасли в части персонализированного, клиентоориентированного сервиса».

Туристические агенты, использующие Sabre, теперь могут предоставлять клиентам больше информации при выборе тарифов, повышая уровень сервиса, а возможность просматривать детальное описание фирменного тарифа и включенный в него набор услуг, позволит им реализовывать наиболее прибыльные продукты.

«Sabre – главный партнер Etihad Airways в области дистрибуции тарифов, который своими технологиями поддерживает нашу стратегию, направленную на предоставление пассажирам индивидуального обслуживания, - отметил Дэнни Баррангер (Danny Barranger), старший вице-президент Etihad Airways по продажам. – Мы рады предложить фирменные тарифы Etihad Airways «Fare Choices» агентам Sabre и их клиентам по всему миру. Это означает, что теперь мы можем быстрее и эффективнее реализовывать наши фирменные продукты через агентский канал продаж, причем таким образом, который выгодно отличает нас от других авиакомпаний».

Etihad Airways присоединилась к растущему числу авиаперевозчиков, которые продвигают и продают фирменные тарифы и дополнительные услуги, такие как предоплата багажа и выбор места в салоне самолета, через Sabre.

Торговая площадка Sabre играет важнейшую роль в туристической индустрии, обеспечивая эффективный маркетинг и продажи тарифов авиакомпаний, гостиничных номеров, автомобилей в прокат, железнодорожных билетов и других туристических услуг через более чем 425,000 туристических агентов и тысячи корпораций по всему миру. Это одна из крупнейших торговых площадок в мире, ежегодный объем операций на которой превышает $120 млрд.
Предыдущие новости ОАЭ

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно