70% покупателей туров в интернете просят консультацию специалиста
Чаще других за консультацией обращаются при планировании семейного отдыха, так как в таких случаях требования к отелю и курорту значительно выше. На втором месте – организация первой зарубежной поездки.
«Подтверждая текущую тенденцию, мы открыли первую офлайн точку продаж сервиса «Рамблер/путешествия», где ближайшую неделю клиентам будут предлагать туры по специальным ценам. Существует также заблуждение, что при бронировании тура через менеджера в офисе стоимость поездки будет выше, чем при онлайн покупке. Однако, это совершенно не так. Клиенты приходят, в первую очередь, за профессиональной поддержкой, как в выборе курорта или отеля, так и оформления визы. Средний чек в офисе и в интернете одинаковый», - прокомментировала Алена Корякина, руководитель сервиса «Рамблер/путешествия».
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно