70% покупателей туров в интернете просят консультацию специалиста

Туристический сервис «Рамблер/путешествия» провел опрос среди своих пользователей и выяснил, что 70% туристов, заказывающих туры в интернете, перед завершением покупки хотят получить консультацию оператора. Из них 53% предпочитают общение с менеджером по телефону, а 17% хотят непосредственно посетить офис компании.

Чаще других за консультацией обращаются при планировании семейного отдыха, так как в таких случаях требования к отелю и курорту значительно выше. На втором месте – организация первой зарубежной поездки.

«Подтверждая текущую тенденцию, мы открыли первую офлайн точку продаж сервиса «Рамблер/путешествия», где ближайшую неделю клиентам будут предлагать туры по специальным ценам. Существует также заблуждение, что при бронировании тура через менеджера в офисе стоимость поездки будет выше, чем при онлайн покупке. Однако, это совершенно не так. Клиенты приходят, в первую очередь, за профессиональной поддержкой, как в выборе курорта или отеля, так и оформления визы. Средний чек в офисе и в интернете одинаковый», - прокомментировала Алена Корякина, руководитель сервиса «Рамблер/путешествия».
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно