Etihad Airways и Amadeus предлагают новые решения и оптимизируют процесс бронирования

Etihad Airways и Amadeus перезаключили соглашение о полном доступе к предложениям авиакомпании (Full Content Agreement), благодаря которому работающие в системе Amadeus туристические агентства и путешественники смогут по-прежнему иметь в своём распоряжении всю информацию об имеющихся рейсах, свободных местах и прочих сервисах перевозчика.

По условиям соглашения, благодаря расширенным функциям решений Amadeus для работы с богатым контентом, Etihad Airways сможет добавлять в систему изображения своих продуктов и дополнительных сервисов, например, "подсвечивать" места у аварийного выхода. Таким образом, путешественники смогут увидеть доступные услуги и опции при бронировании билетов через турагентства.

"Качество обслуживания пассажиров находится в центре всего, что мы делаем в Etihad Airways, – говорит Питер Баумгартнер (Peter Baumgartner), коммерческий директор Etihad Airways. – Наличие более информативных решений отражает наш дух инноваций и свидетельствует о нашем особом внимании к деталям. Мы уверены, что агентства заметят разницу и смогут более успешнопродавать наши отмеченные наградами услуги, если получат возможность наглядно показывать ихсвоим клиентам перед бронированием".

"Поддержка визуальной составляющей - это новый уровень в нашем долгосрочном партнёрстве с Amadeus. Благодаря этому мы сможем предложить деловым путешественникам и туристам по всему миру дополнительную информацию, сервисы и новые преимущества. Мы гордимся тем, что обеспечиваем для наших гостей высочайшее качество обслуживания, которое в числе прочего подразумевает возможность бронировать билеты любым понравившимся способом, ещё большую прозрачность и доступ ко всем нашим предложениям".

"Сегодняшние путешественники нуждаются в единообразии, прозрачности и в возможности выбора, – говорит Дешис Валморбида (Decius Valmorbida), вице-президент Amadeus по маркетингу систем дистрибуции. – Благодаря этому партнёрству Etihad Airways сможет предложить пассажирский сервис высочайшего уровня для путешественников по всему миру, предоставляя им полный доступ к своим продуктам в любое время, в любом месте и любым образом".

"Наши новые решения для работы с самым разным информационным наполнением позволяют авиакомпаниям лучше дифференцировать своё предложение и поднять брендинг на новый уровень, – продолжает Дешис Валморбида. – Благодаря нашему динамическому каталогу дополнительных услуг (Ancillary Services Catalogue) Etihad Airways теперь сможет лучше позиционировать уникальность своих сервисов и получит возможность рассказать о них путешественникам и турагентам через крупнейшую в мире туристическую сеть".
Предыдущие новости ОАЭ

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно