• Мобильная версия



Пассажиров выгнали с корабля за жалобы



Капитан круизного лайнера во время очередной стоянки в порту на Багамских островах высадил с корабля супружескую пару. Причиной такого решения капитана - редкое занудство пассажиров. Они на протяжении всего рейса предъявляли жалобы экипажу. Семейная пара отправилась в круиз отметить годовщину свадьбы после того, как Натан Лесли вернулся из Ирака, где проходил военную службу. Всё началось с утомительной посадки на лайнер, которая была задержана на 10 часов, из-за чего супруги Лесли опоздали на заранее запланированную и оплаченную экскурсию, которая должна была состояться на одном из Багамских островов.

"Моя жена хотела поплавать с дельфинами, а из-за опоздания корабля ей это не удалось. Я отравился недоброкачественным завтраком. Разве все это не позволяет требовать компенсации?", - объяснил свое поведение Натан Лесли. Закончилось все неожиданно для отдыхающих. После того как пара потребовала полного возмещения стоимости круиза, которая составила 800 долларов, капитан принял решение высадить надоедливых туристов на берег. Представители компании Carnival Cruise Lines, которой принадлежит лайнер, сообщили, что пассажиры вели себя грубо и агрессивно. Однако обиженные супруги не согласны с этим. "Мы просто выражали свои требования и внятно объясняли причины наших жалоб. В наших действиях не было ни занудства, ни ругани", - заявили супруги.

После всего случившегося пострадавшая пара потребовала от компании не только полной компенсации своих затрат, которые включили стоимость круиза, стоимость проживания в гостинице, стоимость перелета домой, но и компенсации за испорченный отпуск. Остальные пассажиры также остались недовольны круизом. Так, одна туристка пожаловалась, что 10 часов внутри терминала без воды и пищи в ожидании начала посадки совершенно не были тем, чего она ожидала от своего отпуска. Однако проблемы на этом не закончились. На самом корабле не работали лифты, телефоны в номерах, а еда постоянно подавалась холодной. "Я еще никогда не получала такого разочарования от отдыха", - говорит пассажирка.

За все причиненные неудобства компания Carnival Cruise Lines предложила пассажирам по 50 долларов на услуги на борту лайнера, а также 25-процентные скидки на любой будущий круиз компании. Тем не менее, вероятность подачи судебных исков от недовольных пассажиров против компании весьма высока.

ИС Вояж 03.04.2006




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Апрель  2006  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30