«Онлайн Вояж» - новая реальность!
Торжественное открытие офиса состоялось 24 марта 2016 г. В числе гостей были постоянные партнеры компании – Natalie Tours, НТК Интурист, PAC Group, Карлсон Туризм, ICS Travel Group, TUI Russia и другие ведущие туроператоры, а также более 50 турагентств.
В новом офисе созданы все условия для продуктивной работы сотрудников и эффективного взаимодействия с заказчиками и партнерами. Рабочие места имеют хорошее техническое оснащение. Для проведения бизнес-встреч и переговоров имеются две переговорные комнаты с установленным презентационным оборудованием, а также комната отдыха, небольшой тренажерный зал.
Офис выполнен в популярном сегодня стиле лофт, который еще называют стилем прогрессивных предпринимателей. "Для более плодотворной работы в интересах клиентов, мы организовали рабочее пространство, в наибольшей степени, на наш взгляд, отвечающее требованиям, предъявляемым к современному офису, - комментирует событие Кирилл Агапов, директор по развитию ГК «Онлайн Вояж» - Мы уделили особое внимание как выбору помещения, так и созданию инфраструктуры, необходимой для осуществления бизнес-процессов нашей компании. Особенная атмосфера, почти домашняя, – это то, что отличает новый офис «Онлайнн Вояж».
Сам переезд совпал с другим значимым событием в жизни компании – был проведен редизайн. Для «Онлайн Вояж» - это стало не просто данью моде, новым стилям. Это ответ на модернизацию деятельности самой компании, ее продуктов и сервисов. К тому же, деятельность компании существенно расширилась. Группой компаний «Онлайн Вояж» 21.12.2015 г. получена финансовая гарантия и реестровый номер Ростуризма МВТ 016069 на осуществление туроператорской деятельности (внутренний и въездной туризм).
При переходе к новому логотипу и фирменному стилю «Онлайн Вояж» внедрил в образ компании свежие идеи, но при этом остался верным традиции и сохранил максимальное количество связующих нитей между старым и новым образами. Цветовая гамма логотипа осталась неизменной. Синий цвет создает атмосферу безопасности и доверия. Компенсирующий оранжевый отсылает к интеллекту, интуиции, движению. Этот цвет новых идей и оптимизма. В то же время, новый логотип вполне соответствует современным трендам, среди которых разумный минимализм, мозаичный узор, круговые пиксели.
Все это, по мнению специалистов ГК «Онлайн Вояж», способствует основной цели - сделать логотип более технологичным, энергичным, современным.
В ходе презентации турагентствам была представлена новая бонусная программа сезона «ЛЕТО-2016». А в ближайшее время «Онлайн Вояж» собирается порадовать партнеров еще некоторыми новинками. С уверенностью можно заявить, что в непростое кризисное время, ГК «Онлайн Вояж» с оптимизмом смотрит в будущее, отвечает на вызовы рынка и создает свою будущую реальность уже сегодня.
Предыдущие
новости Москве
Билеты из Тель-Авива и Аммана в Москву подорожали в 2-3 раза
Музеи Подмосковья подготовят мероприятия ко Дню космонавтики
В Москве в 2024 году появится водное такси
Мультимедиа Арт Музей откроется в Москве после ремонта 13 апреля
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно