Больше всего экскурсий – 126 – состоялось в Новосибирске. «Сибирскую Пивоварню Хейнекен» посетили более 2200 человек.
Екатеринбургская пивоварня «Патра» стала одной из самых посещаемых в рамках проекта. В течение 111 экскурсионных дней на ней побывали более 2200 гостей.
В рамках акции пивоварню «Волга» в Нижнем Новгороде посетили более 1550 совершеннолетних гостей. Всего здесь состоялось 87 экскурсий.
«Пивоварня Хейнекен» в Санкт-Петербурге, присоединившаяся к акции позже всех – в начале осени – успела провести 42 экскурсии и принять более 900 гостей.
Всего в 2015 году о своем желании посетить пивоварни HEINEKEN и увидеть процесс производства древнейшего напитка заявилиоколо 11 тысяч человек. Именно столько предварительных заявок получили организаторы экскурсий. Причем большую часть – 6000 заявок – интернет-пользователи оставили в последние 6 месяцев, что говорит о возрастающем интересе к проекту.
Во время экскурсии гости не только посетили основные цеха пивоварен, но и погрузились в историю пивоварения, познакомились с интересными фактами о пенном напитке, а в рамках дегустации узнали гастрономические тонкости его употребления.
«Экскурсии на пивоварни HEINEKEN в России стали хорошим продолжением многолетней традиции, берущей начало в музее HeinekenExperience в Амстердаме. Когда-то это была действующая пивоварня, а сейчас музей, привлекающий ежегодно миллионы туристов», - говорит Кирилл Болматов, директор по корпоративным отношениям HEINEKENв России».
Уже в следующем году компания HEINEKEN планирует расширить географию проведения программы. Как ожидается, регулярные экскурсии начнут проводить пивоварни Иркутска, Калининграда и Стерлитамака.