Россияне все активнее едут в Японию



В рамках выставки «Интурмаркет» состоялся семинар-презентация туристических возможностей Японии. Организатором встречи выступила японская национальная туристическая организация. Провели семинар представители японских компаний Tumplare Corporation A/S, JTB Global Marketing & Travel, Proco Air Service, Japan Tours System Michinoku, Tairiku Travel, Intourist Japan. На встрече также выступили руководители транспортной организации East Japan Railway Company и авиакомпании Japan Airlines International (JAL) и All Nippon Airways. В 2005 году Японию посетило рекордное количество туристов – свыше 6,7 млн. человек. Основным рынком являются страны Азии: чаще всего в Японию приезжают из Кореи, Тайваня и Китая. Среди европейцев можно выделить англичан, немцев и французов.

Также в Японии много туристов из Северной Америки. Российский рынок в 2004 году составил 0,9% от всего потока, в Японии побывало 56 тыс. 554 россиянина. Цифры продолжают расти, и в 2005 году с января по ноябрь число российских туристов уже составило 63, 849 человек. За последние пять лет поток увеличился почти в два раза, в 2000 году было зафиксировано только 32 тысячи туристов из России. Хотя, как показывает статистика, интерес японцев к России несколько выше. В 2004 в нашу страну приехало более 92 тысячи японских туристов. Последние три года Япония показывает высокую динамику роста туристического спроса, и к 2010 году здесь ожидается прибытие уже 10 млн.иностранных туристов.

Как отмечают японские операторы, с каждым годом российских туристов становится больше. Чаще всего приезжают из Владивостока, увеличивается спрос москвичей и довольно активно проявляют себя крупные российские регионы. Россияне выбирают прежде всего отдых в столице страны – Токио, на втором месте – пляжный отдых на курорте Окинава. Не удивительно, что по популярности экскурсионный туризм в Японию обгоняет пляжный отдых. Многочисленные буддийские храмы, архитектурные сооружения в классическом японском стиле, уникальные памятники культуры и истории здесь дополняются таким неповторимым ресурсом как природа. Японская природа – тоже уникальное явление. Как часть обязательной программы, туристы, например, обычно едут на вершину горы Фудзи, откуда открываются прекрасные панорамные виды, или в долину гейзеров Овакудани.

Тем не менее главным туристическим центром для всех гостей остается столица Токио. Город поражает своими архитектурными достижениями, где гармонично соседствуют средневековая архитектура и сверхсовременные здания, многочисленные небоскребы, многоярусные автомагистральные развязки и сверхскоростные поезда. Япония может быть интересна круглый год. В Токио хорошо ехать весной, а в Нагано, например, зимой. Развитая туристическая инфраструктура позволяет заниматься здесь всеми видами зимнего спорта. Самое благоприятное время для проведения экскурсионных программ в Японии - весна и осень. Летом туристы могут выбрать пляжный отдых на островах и японских курортах.

Как отмечают операторы, российские туристы «боятся» Японии из-за высоких цен на туристические услуги. Действительно, минимальная стоимость турпакета, включая перелет и проживание, составляет более $2000. Между тем, не все знают, что цены внутри страны приемлемы для среднестатистического туриста. Например, обед в японском ресторане обойдется в $15, проживание в гостинице стоит около $50 в сутки, проезд в метро $1,5. (Анастасия Кондрацкая, RATA-news)

RATA-news 31.03.2006


Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Март 2006  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31