OZON.travel стал первым в мире онлайн-агентством, запустившим услугу по автоматизированному возврату авиабилетов на базе технологии Amadeus

Ведущее российское онлайн-тревел агентство OZON.travel объявляет о запуске нового сервиса по автоматизированному возврату авиабилетов. В основе сервиса – инновационная технология ATC Refund от компании Amadeus, лидирующего поставщика IT-решений для международной индустрии туризма. Впервые в мире процедура возврата авиабилета с применением ATC Refund реализована полностью в режиме онлайн, исключающем участие оператора интернет-агентства.

Высокотехнологичный сервис уже доступен в личном кабинете пользователя. Решение Amadeus позволяет осуществлять автоматический возврат для всех типов билетов и тарифов в разных сценариях - будь то билет на международный маршрут или частично использованный билет.

«Запуск услуги онлайн-возврата – наш очередной шаг в сторону комплексной автоматизации постпродажного обслуживания и внедрения полного набора сервисов, связанных с покупкой авиабилета. Мы - первые в отрасли, в мировом масштабе, кто реализовал подобную услугу на базе технологии Amadeus. Это нововведение приведет к существенному повышению удобства для клиентов – теперь возврат осуществляется в пару кликов и занимает около пары минут», - отмечает Дмитрий Яковлев, генеральный директор OZON.travel.

«Как агентство, в итоге мы получим значительную экономию. Ранее приходилось привлекать дорогостоящих специалистов, а в случае ошибки в ручных расчетах возникал риск получения штрафов от авиакомпаний. Не говоря уже о трудоемкости самой операции возврата. Даже у опытных сотрудников на оформление возврата уходило иногда до 20-30 минут на один билет. Если учесть, что на возврат приходится в среднем 3-5% всех выписанных авиабилетов, а с ростом продаж их будет еще больше – максимальная автоматизация бизнес-процессов становится необходимым условием для эффективной работы», - сообщил Дмитрий.

Технологическое партнерство с Amadeus, начавшееся в 2008 г., помогает OZON.travel постоянно укреплять свое лидерство на рынке онлайн-продаж туристических услуг, представляя новые передовые сервисы для организации и управления путешествиями.

«Мы очень гордимся тем, что именно на сайте российского онлайн-магазина путешествий состоялось первое в мире внедрение инновационного функционала Amadeus. Пользователи OZON.travel получили доступ к востребованному туристическому сервису, построенному на лучших в своем классе разработках. Мы являемся стратегическим партнером OZON.Travel уже много лет, выстроили хорошее взаимодействие наших команд и в ближайшее время намерены сообщить о новых достижениях, - комментирует Валерий Храбров, генеральный директор ООО «Амадеус - информационные технологии» (Amadeus Россия).
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно