Visit Russia с 1 октября начинает рекламную кампанию внутреннего туризма на улицах российских городов

Национальное маркетинговое агентство Visit Russia с 1 октября 2015 года начинает на улицах российских городов имиджевую рекламную кампанию по продвижению туризма в регионах России, рассчитанную на отечественного потребителя, сообщил журналистам в среду замглавы Ростуризма Сергей Корнеев.

"Мы впервые начинаем имиджевую пилотную кампанию на нашего прямого потребителя. Мы привыкли, что российские улицы завешаны наружной рекламой отдыха в тех или иных странах. России среди них не было. Мы объединили 12 регионов в совместном проекте "Время отдыхать в России", включающем партнерский обмен наружной рекламой между регионами", — сказал С.Корнеев.

По его словам, для продвижения были выбраны те регионы, где есть интересные туристские ресурсы.

"Это Москва, Санкт-Петербург, Нижегородская, Белгородская, Ростовская области, республики Татарстан, Бурятия, Якутия, а также Краснодарский, Красноярский, Хабаровский и Камчатский края", — рассказал С.Корнеев, подчеркнув, что с перечисленными регионами уже заключены соглашения.

По его словам, для участия в проекте выбирались регионы, которые захотели в нем участвовать, а также имеющие между собой удобное транспортное сообщение. В Москве и Петербурге будут рекламироваться все регионы, так как это "наиболее емкие города с точки зрения проживающих в них потенциальных туристов".

"Один из главных каналов распространения рекламы – реклама на транспорте, а также наружные носители. В Москве и Петербурге будет задействовано порядка 750 автобусов, по всей стране будет размещено 120 билбордов", — добавил С.Корнеев.

Цель кампании, по его словам, заключается в привлечении внимания россиян к возможностям путешествий по своей стране.

"С прошлого года мы отмечаем в целом по России большой рост прямого бронирования отелей. Гостиницы Санкт-Петербурга демонстрируют рекордную заполняемость в этом году за счет российских туристов. Люди, которые путешествуют, часто отправляются на машинах, едут по своему региону, а также в соседние приграничные города. Наша задача – рассказать россиянам о том, что какие возможности для отдыха есть в России, прорвать информационную блокаду", — подчеркнул С.Корнеев.

Ранее сообщалось, что при Ростуризме создан национальный маркетинговый центр по туризму "VisitRussia/Время отдыхать в России" как инструмент партнерства регионов, бизнеса, Ростуризма, Минкультуры, турфирм, транспортных компаний и т.д. В рамках этой стратегии Ростуризм уже запустил и продолжит открывать национальные турофисы России за рубежом, которые называются VisitRussia.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно