Зарубежный детский отдых просел, внутренний сохранил объемы



Туроператоры по детскому отдыху отмечают снижение летних продаж за рубеж на 30-50 процентов. И единодушны в том, что внутренний рынок продемонстрировал прошлогодние показатели и даже некоторый прирост.



Например, об увеличении объемов примерно на 10% по отношению к лету 2014 RATA-news сообщил директор компании «Лидерлайф Турс» Александр Анисимов: «Интерес к нашим собственным лагерям в Московской области сохраняется, но мы ожидали по лету большего прироста. А вот по лагерям партнеров на Мальте, в Турции и других странах, которые мы также предлагаем, видно снижение порядка 20%». Помимо подмосковных востребованы также детские лагеря в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Калининграде. «На будущий год собираемся пригласить детей на крымском побережье», – поделился планами г-н Анисимов. По его словам, к лету цены выросли незначительно, партнеры компании повысили расценки на 50-100 руб. В день на человека, в результате путевки подорожали на 2-3 тысячи рублей.



Поскольку школьные каникулы в последние годы стартуют в разные сроки, продажи на эти периоды непредсказуемы. Осень и весна относятся к сезонам, когда групп набирается немного. На осенние каникулы «Лидерлайф Турс» предлагает только подмосковные экскурсионные лагеря. Заявки уже поступают, но продаж почти нет, активный спрос ожидается к концу сентября. Эксперт отметил особый интерес родителей к программам профориентации детей. «Как раз во время осенних каникул мы проводим лагерь «Лидер – шаг вперед», где предусмотрены бизнес-игры и полезные мастер-классы от профессионалов. Каждый день с детьми будут встречаться разные специалисты – программисты, маркетологи, журналисты, психологи и т.д. », – пояснил Александр Анисимов.



В компании «Пирамида-тур» лето прошло со снижением объемов. «Раньше в нашем детско-молодежном центре «Банана Клаб» в Турции отдыхало по тысяче-полторы детей, но сейчас удалось загрузить только один корпус на 300 человек. Каждый понедельник в течение лета мы отправляли примерно 80 детей на двух-трехнедельную смену», – рассказала менеджер департамента детского и молодежного туризма Галина Лысенкова. Сейчас клиенты уже звонят по поводу зимнего лагеря в польском Закопане, но заполняемость пока невысокая. Тем не менее, компания рассчитывает полностью загрузить плановые объемы, так как, по словам г-жи Лысенковой, «в прошлом году мы были вынуждены даже отказывать людям, мест хватило не всем».



По осенним школьным каникулам менеджеры «Пирамиды-тур» наблюдают уменьшение на 50% числа заказов на прием в Москве из регионов. Также заметно сокращение количества детей в группах с 20-40 до 10-15.



Заместитель директора компании «Диал-тур» Ольга Кавырина подтвердила, что групповых выездов в детские лагеря летом стало меньше, но розничные продажи остались на прошлогоднем уровне. По сравнению с предыдущим летним сезоном сильно просела Болгария из-за цен в евро. «С этого года мы продавали детские лагеря на крымском побережье, многие наши клиенты отправили детей именно туда», – уточнила эксперт. Но в конце июля количество проданных путевок в Болгарию немного подросло, г-жа Кавырина связывает это с тем, что крымские лагеря, похоже, не оправдали ожиданий родителей: «Стоимость отдыха там не намного ниже, чем в Болгарии, но в качестве Крым уступает».



На осень компания предлагает подмосковные лагеря и детские экскурсионные группы на два-три дня в Казань и Санкт-Петербург. На зиму запланированы традиционные выезды на горнолыжные курорты Болгарии, из новинок – Домбай и Сочи.



По мнению генерального директора компании «Согласие» Татьяны Остапенко, ситуация в сегменте детского выездного туризма ничем не отличается от общих раскладов по рынку: падение объемов достигает 50%. Но по России дети ездят. «На осенние каникулы мы предлагаем лагеря в Подмосковье, зимой – горнолыжные лагеря, но сложно сказать, как они будут продаваться. В прошлом году, например, не набралась горнолыжная Словакия. В этот раз поставили аналогичную Сербию, туда хотя бы не надо делать визу, а значит, и дактилоскопию. Надеюсь, смена состоится, группа уже собирается», – подчеркнула г-жа Остапенко.

RATA-news 08.09.2015




Комментировать новость
Ваше имя:







Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Сентябрь 2015  
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30