ФАС приняла жалобу российского турагентства на Booking.com

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) приняла на рассмотрение жалобу турагентства "Онлайн Тур" на международный сервис онлайн-бронирования Booking.com, сообщили порталу "Интерфакс-Туризм" в пресс-службе ФАС.

"Жалоба находится на рассмотрении, возбуждено производство, какие-либо комментарии пока преждевременны", — сообщила сотрудница пресс-службы ФАС Марина Саранская.

"ОнлайнТур" в понедельник направил две жалобы в ФАС. В компании считают, что глобальный сервис запрещает российским отелям выставлять цены ниже, чем на сайте Booking.com, что ведет к его монопольному положению на рынке. Кроме того, сервис нарушает законы о защите конкуренции и о рекламе, указывая, что сайт предлагает потребителю "лучшую цену" на размещение в отеле. Также "ОнлайнТур" обвинил сервис в скрытой высокой комиссии, достигающей 30%.

В свою очередь, Booking.com отверг обвинения российского турагентства, сообщив, что "предоставляет своим пользователям возможность выбора и гарантию лучшей цены".
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно