В лондонском аэропорту Хитроу могут построить еще одну ВПП



Британская правительственная комиссия рекомендовала строительство третьей взлетно-посадочной полосы в крупнейшем лондонском аэропорту "Хитроу". Между тем, экологи и жители близлежащих районов протестуют против строительства третьей полосы в этом аэропорту, говоря о пагубном влиянии на экологию и неприемлемом уровне шума, сообщает BBC.

Согласно рекомендации Комиссии по аэропортам, расширение "Хитроу" принесет экономике Великобритании 147 млрд фунтов стерлингов (около $230 млрд) и создаст 70 тыс. Рабочих мест к 2050 году. По предварительным подсчетам, строительство обойдется в 17,6 млрд фунтов ($27,6 млрд). Третья полоса, если она будет построена, соединит Лондон с 40 новыми городами.

На Даунинг-стрит пообещали не принимать "поспешного решения".

По мнению главы комиссии сэра Ховарда Дэвиса, лучшим решением для расширения "Хитроу" будет именно строительство третьей северо-восточной полосы.

"Хитроу" расположен удачнее других аэропортов и дает возможность дальних перелетов к новым рынкам, что дает огромные преимущества для бизнесменов и возможности для расширения экономики", — сказал он.

Глава комиссии рекомендовал ряд мер, включающих запрет на ночные полеты, контроль над уровнем шума, более щедрую компенсацию для тех, кто лишится своего дома в результате строительства, и минимизацию вредного воздействия на окружающую среду.

В свою очередь, защитники окружающей среды, местные жители, и даже крупные политики – такие, как мэр Лондона Борис Джонсон — говорят, что будут решительно бороться с планами расширения "Хитроу". Б. Джонсон назвал решение комиссии по аэропортам "катастрофическим".

Британское правительство должно вынести свое решение осенью. Если оно примет рекомендации комиссии, то третья полоса в "Хитроу" начнет работу примерно через 10 лет.

"Хитроу" в прошлом году обслужил рекордное количество пассажиров на внутренних и международных рейсах — 73,4 млн, что на 1,4% выше показателя 2013 года, свидетельствуют официальные данные аэропорта.

В отчете комиссии сообщается также о том, что задумывавшееся расширение другого лондонского аэропорта — "Гатвик", было бы приемлемым решением, однако оно не принесет такой выгоды и не сможет обеспечить работу рейсов на дальние расстояния в том объеме, в котором этого можно достичь с помощью третьей полосы в" Хитроу".

"Гатвик" "все еще участвует в этой гонке", заявил между тем исполнительный директор аэропорта Стюарт Вингейт — Отчет комиссии ясно дает понять, что дальнейшее развитие "Гатвика" возможно".



Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Июль 2015  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31