Ростуризм получил более тысячи работ на конкурс по созданию туристического бренда страны
Работы на конкурс принимались с 19 февраля. К началу лета поступило более 450 вариантов логотипов и около 600 слоганов.
Согласно правилам конкурса, слоган должен быть кратким (не более пяти слов), оригинальным и не содержать цитаты других авторов или художественных работ, охраняемых авторским правом, без согласия правообладателя.
Среди представленных на конкурс вариантов – "Это Россия. Добавь в друзья", "Россия. Заряжает на победы!", "Россия. Радость с большой буквы "Р", "В нашей стране есть всё, не хватает только Вас", "Россия — мозаика культур".
Изображения, претендующие на звание туристического логотипа, должны включать, согласно правилам, "выраженную средствами художественного языка принадлежность к культурным, историческим ценностям Российской Федерации". Среди последних вариантов, присланных на конкурс, можно найти матрешку, стилизованную под позиционный значок на электронной карте, слово "Поехали", составленное из изображений кокошника, ушанки, дров, балалайки и медведя, а также воздушного змея, гармонь и многие другие изображения.
Как сообщается на сайте ведомства, итоги конкурса Ростуризм подведет в июле 2015 года.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно