Бренд Courtyard открывает 1,000-й отель, отмечает круглую дату по всему миру и дарит 50 миллионов баллов членам программы Marriott Rewards

Бренд Courtyard by Marriott, занимающий восьмое место в списке крупнейших гостничных брендов*, в этом году отмечает круглую дату, открывая свой 1,000 отель. Праздничные мероприятия продлятся шесть недель в отелях Courtyard по всему миру, включая Европу, где основные события развернутся в отеле Courtyard в Кельне 27 марта.

Первым этапом в ряду праздничных дат стало открытие отеля Courtyard Agra в Индии 19 февраля, следующим этапом станет гала вечер в отеле Courtyard Cologne. В отеле будет организована специальная сессия InstaMeet, куда будут приглашены ведущие европейские инстаграммеры, которые проведут забавную фотосессию в городе, за которой последует вечеринка и ночь в отеле. На вечеринку приглашаются гости отеля, которым будут предложены бесплатные напитки и закуски. Во время празднования в Кельне и в других местах снимки и комментраии будут размещаться в соцсетях под хэштегами #Courtyard1000 и #urbantip.

“Это действиетельно значительное событие для бренда Courtyard в Европе, которое знаменует начало продуктивного периода развития для бренда. Мы планируем, что 70% прироста отелей к 2020 году произойдет за счет брендов с неполным набором услуг. Открыв несколько отелей Courtyard в течение ближайших двух лет, мы получим почти 10,000 номеров в отелях бренда в Европе,” сказала Эми Макферсон, президент и управляющий директор компании Marriott International в Европе.

Глобальные праздничные мероприятия завершатся 31 марта, когда откроется отель Courtyard Walla Walla в Вашингтоне. В этот день все члены программы Marriott Rewards, которые зарегистрируются в любом из отелей бренда по всему миру, получат в качестве подарка 1,000 баллов, общее же количество баллов, подаренных в этот день, составит 50 миллионов.

Среди важных открытий в ближайшее время будет гала- открытие отеля Courtyard Recife Boa Viagem в Бразилии, который станет первым отелем бренда в стране, а также открытие отеля Courtyard Abu Dhabi, первый отель с логотипом Марриотт в столице ОАЭ.

“Мы очень горды тем, насколько широко представлены отели Courtyard,” сказала Калетт Нильсен, вице-президент и глобальный директор бренда Courtyard. “Мы внимательно прислушивались к мнению наших гостей в последние 30 лет, что позволило нам постоянно совершенствоваться в соответствии с их пожеланиями. Постоянный прирост отелей по всему миру и перспективные проекты на будущее являются доказательством тому, что мы даем нашим гостям именно то, что они от нас ожидают. Мы хотим выразить им признательность за их поддержку и вклад в наш успех.”

Бренд имеет самый большой прирост номерного фонда из всех брендов компании Marriott, ожидается что отели Courtyard будут представлены в 40 странах мира к лету 2015 года. Они присутствуют во всех 50 штатах США, 50% новых проектов появятся за пределами страны, являющейся родиной бренда. Несколько новых отелей бренда откроются в Европе к концу 2016 года. В 2013 году бренд отметил свое 30-летие, и он является вторым по доходности брендом компании.
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно