Google представит сервис онлайн-бронирования, который «полностью изменит рынок OTA»

Американская поисковая корпорация Google Inc. в ближайшие три месяца выпустит продукт, который «навсегда изменит традиционный рынок онлайн-бронирования». Такую новость озвучил журналист Дэвид Стивенсон, выступая на конференции Aito Overseas Conference в Стамбуле.

«Вскоре отношения между Google и OTA испортятся окончательно, так как запуск нового сервиса — это, по сути, шаг к установлению взаимоотношений с отелями и авиакомпаниями напрямую, без участия третьей стороны», — рассказывает г-н Стивенсон.

По прогнозам эксперта, в подобных условиях традиционные онлайн-агентства окажутся нерентабельными и прекратят свое существование. Единственный игрок на рынке, который какое-то время сможет противостоять Google, — это популярный среди путешественников сайт TripAdvisor. Однако, как замечает г-н Стивенсон, «скорее всего он тоже будет куплен поисковым гигантом».

С другой стороны, выход Google на туристический рынок может иметь негативные последствия и для самой корпорации, так как ОТА занимают важное место среди ее рекламодателей. По подсчетам RBC Capital Markets, Priceline Group потратит в 2014 году более $1,5 млн. на рекламу Google, Expedia — еще около $1 млрд.
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно