• Мобильная версия



Google представит сервис онлайн-бронирования, который «полностью изменит рынок OTA»



Американская поисковая корпорация Google Inc. в ближайшие три месяца выпустит продукт, который «навсегда изменит традиционный рынок онлайн-бронирования». Такую новость озвучил журналист Дэвид Стивенсон, выступая на конференции Aito Overseas Conference в Стамбуле.

«Вскоре отношения между Google и OTA испортятся окончательно, так как запуск нового сервиса — это, по сути, шаг к установлению взаимоотношений с отелями и авиакомпаниями напрямую, без участия третьей стороны», — рассказывает г-н Стивенсон.

По прогнозам эксперта, в подобных условиях традиционные онлайн-агентства окажутся нерентабельными и прекратят свое существование. Единственный игрок на рынке, который какое-то время сможет противостоять Google, — это популярный среди путешественников сайт TripAdvisor. Однако, как замечает г-н Стивенсон, «скорее всего он тоже будет куплен поисковым гигантом».

С другой стороны, выход Google на туристический рынок может иметь негативные последствия и для самой корпорации, так как ОТА занимают важное место среди ее рекламодателей. По подсчетам RBC Capital Markets, Priceline Group потратит в 2014 году более $1,5 млн. на рекламу Google, Expedia — еще около $1 млрд.





Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Декабрь 2014  
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31