• Мобильная версия



Рейтинги отелей на сайтах Expedia, Inc. интегрированы в систему оценки номинантов Russian Hospitality Awards



Рейтинги отелей, составленные пользователями сайтов группы компаний Expedia, Inc. (в группу входят бренды Expedia, Hotels.com, Venere, AirAsiaGo, Egencia, Travelocity и др.) интегрированы в систему оценки номинантов первой независимой гостиничной Премии Russian Hospitality Awards. Всего в систему оценки номинантов будут интегрированы рейтинги четырех авторитетных систем онлайн-бронирования.

Рейтинг отеля в международном сервисе бронирования отелей Expedia, Inc. составит 12,5% от финального результата номинанта Премии. Пропорционально в системе оценки будут учтены рейтинги отелей в еще трех авторитетных международных и локальных сервисах онлайн-бронирования. Вместе они сформируют потребительскую оценку отелей-номинантов. В Премии Russian Hospitality Awards учитываются только те сервисы, где оценку могут ставить гости, которые проживали в отеле.

Expedia, Inc. – это совокупность глобальных порталов, позволяющая бронировать 365 тысяч отелей по всему миру, приобретать билеты 400 авиакомпаний, покупать круизы, автомобили, экскурсии. Сайты Expedia, Inc. работают без посредников.

Оставить отзыв и оценить отель на сайтах группы компаний Expedia, Inc. возможно только в том случае, если пользователь сайта провел ночь в отеле.

Напомним, отели самостоятельно подают заявки на участие в Премии. Форма заявки доступна на сайте Russian Hospitality Awards, количество номинантов – не ограничено. После регистрации отели создают специальную презентацию, учитывая профиль номинации, а также предоставляют дополнительные материалы для оценивания отеля составом жюри премии.

Оценка жюри составляет 50% от финального результата номинанта. Потребительская оценка происходит на основании рейтингов отелей в международных и локальных системах онлайн-бронирования. Потребительская оценка составляет 50% от финального результата номинанта.

Торжественная Церемония награждения Russian Hospitality Awards состоится в Crystal Ballroom отеля Лотте Отель Москва. Мероприятие соберет генеральных менеджеров и инвесторов лучших отелей России, собственников и первых лиц компаний-партнеров, представителей деловых и специализированных СМИ.

В России Премия будет проводиться ежегодно и станет уникальной платформой для развития сотрудничества и общения ключевых персон индустрии гостеприимства, а также различных смежных сегментов.

Организатор Russian Hospitality Awards – компания «Премии гостеприимства». Консультант – JLL, юридический партнер – DLA Piper, эксперт – Big Tree, PR-партнер – агентство GLOBAL POINT.

www.trn-news.ru 03.12.2014




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Декабрь 2014  
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31