"Шереметьево" рассчитывает стать базовым аэропортом для еще одного альянса
Документ до конца ноября должен быть рассмотрен правительством РФ.
В мире существует три авиационных альянса SkyTeam (из российских компаний входит "Аэрофлот"), Oneworld (входит S7 Airlines, партнеры летают почти все из "Домодедово") и Star Alliance (нет российского партнера, авиакомпании летают из всех трех аэропортов).
В документе отмечается, что привлечение авиакомпаний из другого альянса необходимо аэропорту для того, чтобы снизить зависимость от альянса SkyTeam и "Аэрофлота".
При этом в программе подчеркивается, что "Аэрофлот" и члены SkyTeam останутся приоритетными перевозчиками для "Шереметьево".
Компании, входящие в SkyTeam и второй привлеченный альянс, постепенно вытеснят из аэропорта перевозчиков, не входящих в мировые альянсы. К 2024 году "Шереметьево" планирует полностью отказаться от обслуживания таких авиакомпаний.
К 2024 году пассажиропоток Шереметьева достигнет 52 млн человек, прогнозируется в программе. 45 млн пассажиров придется исключительно на группу "Аэрофлот" и ее партнеров по Sky Team, а второй привлеченный альянс будет обслуживать в аэропорту 7 млн пассажиров.
"Если же темпы развития "Аэрофлота" будут превышать заложенные в стратегию аэропорта, приоритет целесообразно отдавать обслуживанию "Аэрофлота", - говорится в документе.
Подготовленная программа развития аэропорта включает риск частичного ухода "Аэрофлота" в "Домодедово" с 2016 года. Это связано с инфраструктурными ограничениями в "Шереметьево". Но, в "Шереметьево" прогнозируют, что за счет появления новых терминальных мощностей "Аэрофлот" может вернуть рейсы внутренних воздушных линий в "Шереметьево" с 2018 года.
К концу 2017 года в "Шереметьево" откроется первая очередь нового терминала на месте не работающего терминала B. Именно в этом терминале будет базироваться "Аэрофлот" и его партнеры по SkyTeam, а существующие терминалы D, E, F будут отданы для компаний второго альянса.
К новому терминалу будет проведена линия поездов аэроэкспресс, после чего интервалы в движении поездов составят 15 минут, но два поезда в час будут ездить к Южному терминальному комплексу и два поезда – к Северному, где и появится новый терминал рядом с работающим аэровокзалом C.
Кроме того, к концу 2017 года между Северными и Южными терминальными комплексами предполагается проложить тоннель. Автоматический поезд в этом тоннеле будет доступен для всех желающих. Для транзитных пассажиров минимальное стыковочное время между двумя группами терминалов будет сокращено до 45 минут.
В "Шереметьево" также продолжается строительство третьей взлетно-посадочной полосы. Она находится к северо-западу от действующих полос.
К 2023 году планируется объединить новый терминал с действующим терминалом С. После этого его пропускная способность должна достичь 35 млн пассажиров в год. В будущем также планируется построить терминал рядом с аэровокзалом F, но его строительство не включено в планы развития до 2024 года.
Предыдущие
новости Москве
Билеты из Тель-Авива и Аммана в Москву подорожали в 2-3 раза
Музеи Подмосковья подготовят мероприятия ко Дню космонавтики
В Москве в 2024 году появится водное такси
Мультимедиа Арт Музей откроется в Москве после ремонта 13 апреля
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно