Реклама в Нью-Йорке разговаривает
Джи Ли выпустил тысячи наклеек в виде пустых "разговорных пузырьков" и расклеил их на городских рекламных плакатах и щитах. Уже через день автор проекта может возвращаться к своим наклейкам, чтобы найти на них надписи — за героев опостылевшей рекламы говорят горожане, вкладывая в их уста смешные и дурацкие, ворчливые или проповеднические слова. Джи Ли фотографирует заполненные "пузырьки" и намерен даже издать книгу самых остроумных высказываний. Автор необычного социально-художественного проекта предупреждает всех, кто захочет последовать его примеру, что наклеивание "пузырьков" не совсем законно и может повлечь за собой штраф или даже арест. Тем не менее, на его сайте вывешен образец наклейки, пользующийся популярностью у посетителей из разных городов и стран.
Предыдущие
новости США
В Нью-Йорке введут плату за въезд на Манхэттен
На Гавайях хотят ввести климатический налог для туристов
США ввели безвизовый режим для граждан Израиля
В США пропала связь с аппаратом для доставки туристов к «Титанику»
США повышают визовый сбор за туристические, студенческие и деловые визы
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно