Реклама в Нью-Йорке разговаривает

В Нью-Йорке появился новый модный тренд — более 30 тысяч рекламных плакатов украшены "разговорными пузырьками" — такими белыми круглешками, в которых пишут слова героев комиксов. Житель "Большого Яблока" Джи Ли придумал "The Bubble Project" ("Пузырьки"), чтобы хоть как-то противостоять тому потоку рекламы, с которым вынужден ежедневно сталкиваться городской житель.

Джи Ли выпустил тысячи наклеек в виде пустых "разговорных пузырьков" и расклеил их на городских рекламных плакатах и щитах. Уже через день автор проекта может возвращаться к своим наклейкам, чтобы найти на них надписи — за героев опостылевшей рекламы говорят горожане, вкладывая в их уста смешные и дурацкие, ворчливые или проповеднические слова. Джи Ли фотографирует заполненные "пузырьки" и намерен даже издать книгу самых остроумных высказываний. Автор необычного социально-художественного проекта предупреждает всех, кто захочет последовать его примеру, что наклеивание "пузырьков" не совсем законно и может повлечь за собой штраф или даже арест. Тем не менее, на его сайте вывешен образец наклейки, пользующийся популярностью у посетителей из разных городов и стран.
Предыдущие новости США

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно