В Шереметьево расширен бизнес-зал внутренних линий
Для расширения была использована пустовавшая часть галереи четвертого этажа между выходами на посадку 17 и 18 (в остальной части терминала эта верхняя галерея используется для прохода прибывших пассажиров от самолетов к зоне выдачи багажа). Помимо новых площадей, элитные пассажиры получили также дневной свет (прежняя часть помещения целиком находится в середине здания и не имеет окон), а также некоторый вид на летное поле - правда, через два ряда стекол, между которыми около тридцати метров.
Кроме того, в непиковое время желающие вполне могут принять горизонтальное положение и вздремнуть - для этого подходит новый ряд сидений. На новых площадях находятся также две стойки с напитками и мелкими закусками, а вот за горячим питанием и прессой пассажирам приходится возвращаться в старую часть зала. Большинство новых посадочных мест имеет рядом электророзетки.
Таким образом, теперь пассажиры бизнес-класса и участники золотого и платинового уровней "Аэрофлот-Бонуса" и иных программ лояльности альянса SkyTeam могут чувствовать себя в Шереметьево гораздо комфортнее при вылете внутренними рейсами. Однако для всех остальных пассажиров проблема переполненности внутреннего сектора Шереметьево остается.
Напомним, что открытый пять лет назад "Аэрофлотом" терминал Шереметьево-3 (D) был спроектирован и построен со множеством грубых просчетов как в части планировки помещений, так и в расчетах пассажиропотока. В результате практически с самого открытия сектор внутренних линий постоянно переполнен - в вечерние часы и другие пиковые моменты в нем хронически не хватает свободных мест, и пассажиры вынуждены ожидать вылета стоя. Не решен и ряд более мелких проблем - в частности, электророзетки в "чистой" зоне доступны почти только в кафе и барах, и то в небольшом количестве.
Около года назад аэропорт сумел все же немного расширить сектор внутренних линий, отведя для него дополнительную площадь возле выхода на посадку 17. Однако этого оказалось явно недостаточно - там всего несколько десятков кресел. Вероятно, аэропорту стоит организовать дальнейшее расширение, использовав пустующие по большей части площади международного сектора между выходами 17 и 18. Правда, и это будет лишь временным решением - до открытия нового терминала в северной зоне, которое предполагается ориентировочно к 2018 году.
Предыдущие
новости Москве
Билеты из Тель-Авива и Аммана в Москву подорожали в 2-3 раза
Музеи Подмосковья подготовят мероприятия ко Дню космонавтики
В Москве в 2024 году появится водное такси
Мультимедиа Арт Музей откроется в Москве после ремонта 13 апреля
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно