Компании жалуются, что не могут получить достоверные тревел-данные
В частности, Камилла Лэджесен из Kongsberg Gruppen считает, что отрасли необходимы глобальные изменения, поскольку получить точные и достоверные сведения о поездке сейчас практически невозможно. Эксперт обратилась к поставщикам, призвав их начать предоставлять информацию как можно скорее, иначе они рискуют потерять свой бизнес.
«Я устала получать устаревшую информацию из нескольких источников, — сказала г-жа Лэджесен. — О случаях отступления от тревел-политики я хочу узнавать на следующий день, потому что тогда можно немедленно связаться с сотрудников и прояснить ситуацию». «Как корпоративный покупатель может отследить нарушения, не имея под рукой актуальных данных, особенно в ситуации, когда в компании тысячи деловых путешественников?» — задается вопросом эксперт.
«Сегодня авиакомпании знают о пассажире практически все: начиная от того, как часто они летают, и заканчивая их любимым напитком на борту. Почему бы не предоставить подобную детальную информацию тревел-менеджерам?» — добавляет Эдвиж Адикпето, региональный тревел-менеджер Marsh and McLennan Companies в Великобритании и EMEA.
Кисуп Чо, генеральный директор PI, в свою очередь отметил, что TMC должны предоставлять компаниям точные и оперативные данные о деловом путешественнике: «Ситуация, когда я не могу получить общую стоимость поездки, если мой сотрудник внес изменения в маршрут следования или продлил пребывание в отеле, недопустима».
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно