Best Western запускает два новых lifestyle-бренда

Крупнейшая гостиничная сеть в мире Best Western International планирует представить два новых lifestyle-бренда с акцентом на стиль и дизайн — Vib и BW Premier Collection. Как сообщают в компании, они будут ориентированы на молодых состоятельных путешественников.

Номера отелей Vib будут сравнительно небольшими — около 18,5 кв. м, с минимумом мебели и эргономичным рабочим местом. Постояльцам предложат сервис доставки напитков и еды 24/7, кафе формата grab-and-go («бери и иди») и круглосуточный фитнес-центр.

Коллекция BW Premier Collection объединит тщательно отобранные гостиницы с категорией AAA/CAA и выше по шкале Diamond, а также имеющих не менее четырех баллов в рейтинге TripAdvisor. Официально отели новых брендов не войдут в портфолио Best Western International, однако их можно будет забронировать на сайте сети.

На сегодняшний день у оператора более 400 объектов в стадии строительства, большинство из которых расположены на территории Центральной и Южной Америки, Азии и Ближнего Востока.
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно