Туроператор TUI Россия фокусируется на ключевых рынках – Москве и Санкт-Петербурге

В рамках оптимизации объемов TUI Россия на зимний сезон 2014/2015 туроператор принял решение сконцентрироваться на ключевых регионах – Москве и Санкт-Петербурге. 30%-ное снижение объемов, о котором туроператор объявлял ранее, обусловлено в том числе закрытием региональных полетных программ.



С октября компания завершает полетную программу из Казани, Краснодара, Самары, Ростова-на-Дону, Челябинска, Екатеринбурга и Минеральных Вод. В связи с этим прекращают работу туроператорские представительства в этих городах.



Решение TUI обусловлено стратегическими причинами. Европейские стандарты ведения бизнеса TUI полностью исключают демпинг, стремление к большим объемам за счет низких цен. Главное преимущество TUI – это дифференцированный продукт, который качественно отличается от предложений конкурентов. Начиная с лета 2015 года продуктовая линейка TUI будет строиться преимущественно на дифпродукте – концепциях отдыха, созданных специально для той или иной целевой аудитории (таких как Fun&Sun, Magic Life, Suneo, Splash World). В связи с этим TUI оптимизирует региональную сеть, сделав акцент лишь на тех регионах, где у фокусного продукта туроператора есть наибольший потенциал.



Одновременно TUI планирует увеличение объемов из Москвы и Санкт-Петербурга в следующем летнем сезоне. Компания также намерена провести масштабную маркетинговую кампанию для продвижения дифпродуктов, которые летом-2015 составят 43% от всего объема продаж, а по прошествии трех лет должны составить до 80%.



Решение о закрытии региональных представительств является временным. Компания не исключает возможности возобновления региональных программ, когда рыночная конъюнктура рынка станет для этого благоприятной.



TUI обладает развитой сетью уполномоченных турагентств в регионах России. Компания очень ценит тесные партнерские связи, которые за последние несколько лет сложились с агентствами в городах присутствия туроператора. Поэтому, несмотря на закрытие туроператорских представительств, турагентствам-партнерам, которые хорошо зарекомендовали себя на рынке, будет предложено продолжить сотрудничество с TUI на индивидуальных условиях.

Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно