Хорватия истратит пять миллионов евро на рекламу круглогодичного туризма

В ближайшие полгода Хорватия собирается рекламировать себя, как страну круглогодичного туризма, представив новую рекламную кампанию «Хорватия 365».

Министр туризма страны Дарко Лоренсин анонсировал план новой рекламной кампании, которая затронет 22 направления страны. «Хорватия 365» направлена на привлечение туристов в Хорватию круглый год. В рамках рекламной кампании будут освещаться такие круглогодичные развлечения, доступные в на побережье Адриатики, как загар под зимним солнцем, культура и история страны, кухня и вина, велосипедные прогулки, оздоровительный и деловой туризм, пишет Тravel weekly.
Предыдущие новости Хорватии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно