РСТ: туристический рынок РФ переживает процесс оптимизации
Накануне крупнейший британо-немецкий оператор TUI Travel объявил о сокращении предложения для российских туристов на 30% из-за того, что "девальвация рубля не позволила компании поднять цены на туры".
Комментируя РИА Новости это заявление, представитель РСТ пояснила, что "сейчас сокращают и оптимизируют свой бизнес абсолютно все туроператоры, просто кто-то поступает так по умолчанию, исходя из необходимости, а кто-то находит в этом информационный повод".
Она уверена, что сокращение выездных программ на грядущий зимний сезон — абсолютно естественный процесс, не таящий опасности для российского потребителя.
Тюрина отметила, что клиенты, которые привыкли пользоваться услугами турфирм, несмотря на кризис, будут и в дальнейшем обращаться в знакомые компании, так как далеко не все готовы организовывать свой отдых самостоятельно. "Во-первых, не все отели в высокий сезон есть в свободной продаже, а только у туроператоров. Во-вторых, полноценное планирование — это услуга. Кто-то за ней обращается в турфирму, а кто-то делает это сам. Кто-то сам шьет себе одежду, а кто-то покупает в магазине", — пояснила она.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно