Гоа прислушивается к русским туристам и их проблемам



В наступающем сезоне Русский информационный центр в Гоа планирует не только помогать русскоговорящим туристам ориентироваться в Гоа, но и содействовать туристам, оказавшимся в сложных ситуациях.

Русский информационный центр в Гоа прогнозирует сохранение динамики турпотока из России в Индию в новом сезоне 2014-2015 вопреки негативным явлениям в отечественной туриндустрии и в российской экономике в целом.

«Сезон в Гоа начинается в ноябре, поэтому делать точные прогнозы пока рано. Ясно одно: снижение турпотока маловероятно. Хотя, учитывая, что Гоа сильно зависит от российских туристов и для России это, прежде всего, - чартерное направление, риски, безусловно, есть. Как у туристов, которые планируют свой отдых в Гоа, так и у принимающих по Гоа туроператоров», - рассказывает Екатерина Белякова, глава Русского информационного центра.

В связи со сложившейся ситуацией в туриндустрии России, за которой следят пристально следят профессионалы туристического бизнеса в Гоа и власти штата, Русский информационный центр выступили с несколькими конструктивными предложениями.

Во-первых, Русский информационный центр в Гоа планиурет создать онлайн-систему проверки брони в отелях, которая будет доступна для туристов и турагентств. С помощью данной системы туристы, оплатившие турпутевки в Гоа через турагентства, смогут проверить, подтверждена ли бронь на их имя в отеле на все время пребывания. Это позволит избежать риска остаться «на улице» по прибытии в Гоа. Данная система появится на сайтах Русского информационного центра в Гоа.

Во-вторых, Русский информационный центр в Гоа аккумулирует на своем сайте информацию о доступных регулярных рейсах в Гоа, учитывая, что несколько зарубежных авиалиний, в том числе индийские и арабские лоу-костеры, заметно расширили географию вылетов регулярных рейсов из регионов России в Гоа. Учитывая последние события в индустрии, туристы могут планировать свой отпуск, полагаясь на регулярные рейсы, нежели на чартеры.

В-третьих, Русский информационный центр в Гоа принял решение активизировать работу «Курсов русского языка» для профессионалов гоанской туриндустрии. В рамках данной программы руководители и менеджеры отделей, ресторанов, транспортных компаний проходят экспресс-курс русского языка, который помогает им в течение короткого времени начать говорить по-русски, что облегчает их коммуникации с русскоговорящими туристами. Для туристов это также немаловажно, так как многие из них не говорят или плохо говорят по-английски.

В-четвертых, Русский информационный центр в Гоа сделает все возможное, чтобы оказать посильную помощь российским туристам, ставшим заложниками обанкротившихся туроператоров, которые не могут выполнить свои обязательнства. Русский информационный центр направил соответствующее «Письмо о намерении» в Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) и Ассоциацию «ТУРПОМОЩЬ».

«Русский информационный центр - частная и некоммерческая инициатива, поэтому, конечно, мы не сможем помочь туристам финансово. Но мы готовы принять, выслушать и проконсультировать туристов, попавших в беду, помочь им в легальном продлении визы на несколько дней, если это необходимо, порекомендовать недорогие варианты размещения, предоставить возможность связаться с родственниками в России, и так далее», - говорит Екатерина Белякова.

Русский информационный центр в Гоа обратился в Ростуризм с просьбой содействовать в распространении среди членов туриндустрии «Памятки российским туристам в Гоа», в которой указаны оперативные контакты Русского информационного центра, а также упомянут порядок действий туристов в случае если они столкнулись с какими-либо сложностями, находясь в Гоа.

В прошедшем сезоне 2013-2014 Русский информационный центр в Гоа сыграл немалую в урегулировании конфликтов между гоанским бизнес-сообществом и туроператорами, работающими с российскими туристами в Гоа, а также оказывал оперативную помощь соотечесвтенникам, оказавшимся в сложной ситуации. Горячая линия РИЦ с опытными и, что наиболее важно, говорящими по-русски операторами доступна для русских туристов в Гоа круглосуточно.

Русский информационный центр в Гоа предоставляет круглосуточную бесплатную поддержку русскоговорящим туристам на русском языке по телефону Горячей линии 91 85 5499 2744.

В начале 2014 года Русский информационный центр в Гоа выпустил памятку для российских туристов. В памятке особое внимание уделено нормам и правилам поведения иностранцев в Гоа, которые касаются, в том числе, выбора одежды. 2014 Русский информационный центр также призвал туристов не терять бдительность и соблюдать местные законы, не поддаваться на провокации адвокатов, юристов и иных лиц, обещающих решить проблемы, связанные с просрочкой визы или утерей паспорта.

news.turizm.ru 01.10.2014




Комментировать новость
Ваше имя:







Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Октябрь 2014  
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
   

Новости
Открыть все