Michelin подхватила моду на геокэшинг

Michelin, всемирно известная компания по производству шин, широко празднует свое 125-летие. Этой годовщине, среди прочего, посвящено масштабное состязание по геокэшингу. По всей территории США компания спрятала 1 600 шинных манометров в виде символа фирмы — Человека Мишелин. Участники конкурса должны отыскать эти тайники при помощи GPS-устройств.

Конкурс от Michelin, начавшийся на прошлой неделе, продлится до 31 декабря этого года. Подтверждением найденного тайника будет служить фотография участника с представлением буквенно-цифрового кода шинного манометра. В призовом фонде победителей ожидают шины Michelin и участие в тест-драйвах.

Как известно, геокэшинг как развлекательная игра появился после 2000 года, когда доступ к использованию GPS был открыт для всех желающих, а сам спутниковый поиск и навигация стали намного точнее. За 14 лет, прошедших с той поры, более девяти миллионов любителей геокэшинга приняли участие в поиске более 2,3 миллиона тайников.

Хотя конкурс Michelin проходит в Америке, но и в Европе популярность геокэшинга в последнее время стремительно растет. Для увлекательного квеста нужен только смартфон или GPS-навигатор. Устроить состязание можно буквально в своем районе — или же спланировать гео-тур, соединяя квест и путешествие в далекие края.
Предыдущие новости США

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно