Туристы игнорируют отели без фотографий
Чем больше изображений на сайте, тем выше вероятность, что путешественники останутся на странице и больше узнают об этом жилье. Страницы отелей с фотографиями получают на 138% больше вовлеченности пользователей сайта.
Еще один ободряющий факт: количество бронирований с иллюстрированных страниц было на 225% выше, чем со страниц без фотографий.
Кроме изображений, пользователей привлекает большое количество отзывов — этот фактор занимает второе место в рейтинге. Конечно, все же лучше, если отзывы положительные и опубликованы в течение последних 12 месяцев.
Кроме того, путешественники по достоинству оценивают реакцию руководства отеля на их мнение — отрицательное или положительное.
Отели, представители которых отвечают на отзывы, имеют на 17% больше успеха, чем те, менеджмент которых молчит. Дополнительным преимуществом является то, что ответ на отзывы оказывает положительное влияние на общие рейтинги.
Для исследования TripAdvisor проанализировал данные выбора отелей в 25 городах, получивших наибольшее количество комментариев на сайте с 7 июля по 7 августа 2014 года.
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно