«Пегасу» предложили увеличить фингарантии
В тексте, который адресован Тамаре Бабаевой, руководителю службы контроля работы с агентствами компании «Пегас Туристик», авторы отвергают варианты сотрудничества, которые предлагает туроператор, дабы застраховать себя от рисков неплатежеспособности агентств. И выдвигают встречные предложения – предоставить им дополнительные гарантии надежности самого «Пегас Волгоград».
Во-первых, привести ФИГи этого оператора (30 млн рублей) в соответствие с его реальными объемами. Агентства представили примерный расчет, из которого следовало, что компания еженедельно привлекает 82 950 000 рублей. Во-вторых, обязать агентов оформлять на каждого туриста страховой полис, включающий риск банкротства туроператора, и предоставить список страховых компаний, которые готовы оформлять такую услугу.
В московском офисе компании «Пегас Туристик» сообщили, что Тамара Бабаева письма пока не получала. Генеральный директор компании Анна Подгорная в свою очередь заметила, что представители агентств, упомянутые в письме, встречались с руководством «Пегас Волгоград» и уже получили ответы на свои вопросы. Что касается размера фингарантий, то ООО «Пегас Волгоград» работает по упрощенной системе налогообложения, сумма финансового обеспечения (30 млн рублей) соответствует действующему законодательству. Приведенный агентами расчет оборота «Пегас Волгоград» Анна Подгорная назвала некорректным. Предложение страховать туристов от риска банкротства туроператоров вообще невыполнимо, так как страховщики не готовы оказывать такие услуги.
По словам Анны Подгорной, 70–75 процентов турагентств, которым ТО предложил новую схему сотрудничества, уже переоформили свои отношения с «Пегас Туристик».
Ситуацию с письмом прокомментировал один из «подписантов», генеральный директор ООО «Академтур» Ирина Михайловская: «В среду, 3 сентября, мы действительно встречались с Артуром Неждановым, руководителем «Пегас Волгоград». После этого и возникла идея написать письмо. Нас не слышат. Рассказывают о самолетах и отелях, но мы же понимаем, что это все им не принадлежит. Мы пережили столько банкротств операторов! У нас много пострадавших от «Лабиринта», которых мы отправляли за свои деньги. В этот сложный период «Пегас Туристик» пытается решить все проблемы за наш счет. Сейчас мы продолжаем сбор подписей, и в ближайшее время письмо будет отправлено в «Пегас Туристик».
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно