Топ-5 гостиничных брендов, предлагающих лучший сервис
Лидер рейтинга — бренд Kimpton с оценкой 90 баллов. Среди недавних инициатив гостиничной цепочки — модернизация веб-сайта, а также запуск сразу двух программ лояльности — Kimpton Karma и Life is Suite.
«Эта победа принадлежат каждому из 8,6 тыс. человек обслуживающего персонала Kimpton по всему миру», — сказал Майк Депэти, президент и генеральный директор Kimpton Hotels & Restaurants.
Самый лучший сервис среди люксовых гостиниц, по мнению респондентов, в отелях таких брендов, как The Ritz-Carlton, JW Marriott и InterContinental.
В высоком ценовом сегменте победили Kimpton, Omni и Hard Rock. В среднем — Hyatt Place, Hyatt House и Disney, а среди отелей экономкласса лидируют Microtel Inn, America’s Best Inn и Days Inn.
Данные MMHI были собраны в ходе опроса более 40 тыс. путешественников по всему миру.
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно