Аэрофлот начинает сотрудничество с ведущей международной сетью отелей InterContinental Hotels Group
Для того чтобы воспользоваться этой возможностью, путешественники должны присоединиться к IHG Rewards Club, первой и крупнейшей в мире программе лояльности в гостиничной индустрии, насчитывающей около 80 миллионов участников. За каждый доллар, потраченный в отелях IHG, обладателям карты «Аэрофлот Бонус» будет начисляться одна или две бонусных мили в зависимости от бренда отеля.
Джорджио Каллегари, заместитель генерального директора по стратегии и альянсам ОАО «Аэрофлот», отметил: «Аэрофлот — глобальная компания, уделяющая исключительное внимание высокому уровню обслуживания пассажиров. Сотрудничество с InterContinental Hotels Group послужит дополнительным преимуществом для наших клиентов и укрепит лидирующее положение Аэрофлота среди ведущих авиакомпаний Европы».
Рольф Хюбнер, вице-президент IHG по Центральной и Восточной Европе, России и странам СНГ, отметил: «Аэрофлот принимает активное участие в развитии туризма в России. Следуя той же цели, мы планируем к 2020 году открыть или иметь в стадии строительства 100 отелей в России, странах СНГ и Грузии. Мы уверены, что наше сотрудничество будет успешным для обеих сторон и позволит нам внести значительный вклад в развитие туристической отрасли и индустрии гостеприимства в России».
Туры в Египет и Турцию этим летом подорожали более чем в два раза
РЖД планируют увеличить количество туристических поездов в 2023 году
Эксперты прогнозируют рост стоимости горнолыжного отдыха в России на 10-20%
Российский туристический форум «Путешествуй» открылся на ВДНХ
Туроператоры рассказали, сколько россиян отдохнули за границей в этом году
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно