Услуги KLM теперь доступны и в LinkedIn
Пассажиры и покупатели получат теперь больше возможностей обратится с вопросами, касающимися авиарейсов компании, а также выяснить другие моменты: резервирование мест, повторное бронирование билетов или оплата провоза дополнительного багажа. Все эти и многие другие проблемы, волнующие авиапутешественников, поможет решить команда операторов KLM, работающая напрямую с клиентом в социальной сети.
«Освоение LinkedIn вслед за Facebook, Twitter и VKontakte в качестве рабочей площадки для обслуживания покупателей соответствует стратегии бизнеса KLM. Мы пытаемся быть всюду, где есть наши клиенты, — сказал Мартейн ван дер Зее, первый вице-президент компании Air France KLM по вопросам
электронной коммерции. — LinkedIn объединяет деловых людей со всего мира, многие их которых регулярно летают. Вот почему эта сеть — идеальная платформа для KLM».
KLM пока что единственная авиакомпания, служба поддержки которой работает в LinkedIn.
Предыдущие
новости Нидерландах
Лоукостер Transavia запустит рейс в Амстердам из Тбилиси
В Амстердаме введут самый высокий в ЕС налог для туристов
Нидерланды отказались от карантина для туристов
Нидерланды пока не готовы открываться для туристов
Открытие Музея моды в Антверпене MoMu после реконструкции запланировано на сентябрь
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно