Каталонские фермеры превратили оливковое масло в сувенир

Несколько поколений владельцев каталонской компании по производству оливкового масла «La Coma» продавали свой товар традиционно – в качестве продукта питания. Но недавно предприятие решило использовать огромный интерес, прежде всего иностранцев, к этому «национальному жидкому золоту» и существенно изменить стратегию маркетинга.

Основная цель заключается в том, чтобы гости, ежегодно посещающие Испанию, воспринимали оливковое масло не только в качестве пищевого продукта, но и как сувенир.

Владельцы компании, Жорди Сегу и Паула Фернандес, долго готовили этот шаг. «Почти три года мы находились в раздумьях о том, как выделиться в ряду производителей», – рассказывает Фернандес. Поскольку Паула является талантливым дизайнером, они решили применить ее способности для создания оригинальной упаковки.

В дополнение к традиционным емкостям для масла, владельцы «Olis la Coma» разработали новую, меньшую по объему тару. Но вначале была создана эксклюзивная рекламная этикетка. А новой тарой для нее стали баночки емкостью 250 мл, более удобные для транспортировки. Прошлый год стал первым для продукции, разлитой под маркой «La Coma». А затем молодая пара взялась за личное посещение магазинов для гурманов, чтобы найти сбыт для своего обновленного продукта.

Новинка уже появилась в магазинах Барселоны, а также на рынках Санта-Каталина и Ла Бокерия. Есть намерение начать изготовление подарочных вариантов. «В основном мы нацелены на иностранного клиента, но наша продукция подойдет и для рождественских корзин, и даже для свадеб. Почему бы и нет?», – заявляет Жорди Сегу.

Именно эту необычную линию и хочет продолжать разрабатывать Паула Фернандес. «Мы хотим воспользоваться возможностью, чтобы поставлять на рынок действительно эксклюзивный продукт», – рассказывает она.

Первый заказ на подобный товар пришел из Голландии, от ресторана «Le Garage de Amsterdam» – заведения, известного оригинальным оформлением своего помещения и вниманием к деталям. Но завоевание международного рынка пара планирует начать с Чили – родины Паулы Фернандес. «Там отсутствуют серьезные традиции производства оливкового масла, и оно употребляется как деликатесный продукт», - рассуждает она.

Новая маркетинговая стратегия предлагает решительный разворот в деятельности компании «Olis la Coma», история которой продолжается уже третье поколение. «Я происхожу из семьи фермеров, которые занимались этим бизнесом всю свою жизнь, но заняться упаковкой масла мы решили впервые», – рассказывает Жорди Сегу.

Семейное владение компании находится в муниципалитете Вилабелья (провинция Таррагона). Здешние оливки в основном представлены сортом «Aрбекина» (Arbequina), придающим маслу индивидуальность и интенсивный фруктовый аромат. Площадь хозяйства достигает 12 гектаров, а средний показатель производства составляет около 10 тонн оливок в год.
Предыдущие новости Испании

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно