Доля украинских авиакомпаний на российском рынке снижается
Ключевым фактором стремительного падения доли украинских компаний на российском рынке аналитики агентства считают банкротство авиаперевозчика Украины «Аэросвит» в январе 2012 года. После ухода с рынка «Аэросвита» более 80% продаж приходится на «МАУ» (данные на период с января 2013 года по настоящее время). Также российско-украинские направления обслуживают украинские компании "Днеправиа", "Мотор Сич", "ЮТэйр-Украина" и "Донбассаэро", российские авиакомпании "Аэрофлот", S7, "Трансаэро", "ЮТэйр", "Уральские авиалинии" и "Ямал".
Наиболее популярными направлениями в период с января 2011 по июнь 2014 между Россией и Украиной стали Москва-Киев - 48,4%, Москва-Одесса - 31,6%, Москва-Донецк - 32,7%, Киев-Санкт-Петербург - 35,2%.
Показательно, что в 2014 году средняя стоимость авиабилетов по данным направлениям на рейсы российских авиакомпаний на 3,5% ниже по сравнению с украинскими авиакомпаниями.
«По моему мнению, рынок российско-украинских пассажирских авиаперевозок до сих пор определяют экономические, а не политические факторы, несмотря на очень активный политический контекст. Несмотря на падение продаж, украинское направление все же продолжает оставаться относительно активным с точки зрения авиаперевозок, что свидетельствует о сохранении достаточно прочных связей на бытовом, человеческом уровне между нашими странами», – прокомментировал Александр Сизинцев, генеральный директор онлайн-трэвел агентства Biletix.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно