Пассажиры задержавшегося на сутки рейса получат компенсацию

Рейс авиакомпании Nord Wind, который должен был вылететь в Доминикану рано утром 20 июля, смог покинуть аэропорт Домодедово только в 16-10 в понедельник, 21 июля. На борту находились туристы «Пегас Туристик» и Tez Tour. Гендиректор «Пегас Туристик» Анна Подгорная сообщила, что туристы получат компенсации.

По словам Анны Подгорной, задержка рейса вызвана технической неисправностью борта. «Все туристы были размещены в отеле, им были предоставлены еда и напитки. К вылету все туристы были доставлены в аэропорт Домодедово на автобусах», - пояснила г-жа Подгорная. Рейс отправился в Доминикану в 16.10 в понедельник, 21 июля.

Г-жа Подгорная также подчеркнула, что туристам будут возвращены деньги за несостоявшийся первый день отдыха. «Мы произведем пересчет, в результате которого будет определена сумма дня отдыха туристов в Доминикане. Деньги будут перечислены в агентства. По приезду туристы смогут обратиться в свои агентства за получением компенсации», - рассказала Анна Подгорная.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно