Проекты по туризму и организации мероприятий получили инвестиции от ФРИИ

Российский Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) проинвестировал в стартапы Voxxter и 2do2go, специализирующиеся на городском туризме и организации мероприятий. Об этом говорится в сообщении организации.

Инвестиции составили от 250 до 450 тысяч долларов в каждый из проектов. По условиям соглашения, точный размер вложений не уточняется. В пресс-службы ФРИИ «Ленте.ру» пояснили, что инвестиции рассчитываются в долларовом эквиваленте для удобства оценки их эффективности в дальнейшем.

Проект Voxxter — это афиша культурно-развлекательных событий с возможностью приобрести билеты на показываемые мероприятия. Он рассчитан на городских жителей и туристов. На сайте пользователь может выбрать интересующий его город и культурные события в нем. Основными поставщиками услуг являются музеи, галереи, выставочные центры, и т. п.

Проект 2do2go — это медиа-площадка с помощью которой локальный бизнес (организаторы мероприятий и владельцы мест в заведениях) получают доступ к аудитории через прямые или непрямые контакты с потенциальными клиентами. Доступ к 2do2go.ru включает в себя систему управления ресурсами (CRM), возможность персонализации информации о событиях и достопримечательностях города, карту интересных мест, гидов и маршрутов, а также автоматические уведомления о событиях и информационных рассылках.

Оба стартапа ранее получили вложения объемом до 1,4 миллиона рублей от ФРИИ на прохождение бизнес-акселератора фонда. Взамен инвестирующая организация получила по 7 процентов в каждом проекте.

За время трехмесячной акселерации Voxxter показал 10-кратную динамику продаж, согласно данным релиза фонда. На июль 2014 года проект насчитывает 10 000 клиентов. По данным Максима Ивлева, основателя и гендиректора проекта Voxxter, инвестиции ФРИИ в основном пойдут на техническое развитие и расширение партнерской базы, а также создание новых проектов.

Проект 2do2go за время акселерации увеличил выручку в четыре раза — до 400 000 рублей в месяц, удвоил посещаемость сайта до 600 000, а также расширил свое присутствие до 30 городов России. Этот проект планирует потратить инвестиции на развитие CRM и добавление функций таргетинга и геолокации, а также расширение охвата в регионах.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно