Почему упал спрос на экскурсионные туры?
Как сообщили нам в компании, для анализа они использовали открытые данные поисковых систем Яндекс, Google, Rambler, Mail.ru. Индекс экскурсионных туров EXDEX базируется на открытой статистике и отражает состояние рынка экскурсионных туров в целом, с учетом сезонных колебаний.
Специалисты компании провели анализ по 11 основным направлениям. В их числе Италия, Испания, Франция, Португалия, Великобритания, Австрия, Германия, Швейцария, Голландия, Чехия и Норвегия.
Список лидеров по запросам на экскурсионные туры в мае почти не изменился. Так, в первой «пятерке» были Италия – 7398 (снижение почти на 33%), Испания – 3495 (снижение на 32%), Франция – 1595 (снижение на 26%), Чехия – 1054 (снижение на 52%), и Германия – 995 (снижение на 12%).
Португалия набрала 953 запроса (снижение почти на 27%), Швейцария – 413, Австрия –419, Норвегия – 285 (единственная страна с плюсом – 22%), Голландия – 111 и Великобритания – 103.
По стоимости тура, на первом месте оказалась Швейцария, на втором – Великобритания, Голландия заняла третье место.
Как полагают эксперты DSBW, в июле спрос на «экскурсионку» немного повысится. Согласно прогнозу, он составит около 20-23 тыс. запросов в различных поисковикых системах.
Ольга Маликова, руководитель отдела по связям с общественностью компании TUI Russia & CIS, комментируя спрос на экскурсионные туры в Испанию, также отметила некоторое его падение. По словам эксперта, это связано с тем, что летом спрос традиционно смещается в сторону пляжного отдыха.
«Однако уже в конце августа – начале сентября экскурсионные туры вновь набирают популярность, а пик спроса на познавательные туры приходится на конец сентября - начало октября», - рассказала она.
По словам эксперта, сейчас ощущается рост спроса на сити-туры в Барселону. «Они предусматривают проживание в отелях в непосредственной близости к центру города, что очень удобно для самостоятельного знакомства со столицей Каталонии. Кроме того, при желании наши клиенты смогут приобрести все интересующие экскурсии по прилету в Барселону», - рассказала она.
Александр Холодов, специалист по развитию чешского направления компании ANEX Tour, комментируя продажи экскурсионные туров на своем направлении, рассказал нам, что «летом продажи экскурсионных туров в Чехию действительно идут не столь активно. Это особенность направления как такового. Обычно турпоток в страну увеличивается с середины августа и до конца октября туры в Чехию пользуются наибольшим спросом».
Наконец, Наталья Дивирс, руководитель итальянского направления компании «НТК Интурист», отмечает несколько другую тенденцию. «Экскурсионные туры продаются в рамках поставленных планов продаж, пусть и с меньшей динамикой роста объемов, чем нам хотелось бы», - расссказала она.
«В этом сезоне, - говорит эксперт, - мы представили новые экскурсионные программы, как на регулярных, так и на чартерных рейсах, охватывающие все знаменитые города Италии. В ассортименте этого типа туров представлено несколько десятков вариантов различной длительности и наполнения программы».
«При этом мы видим заметное падение интереса со стороны туристов к курортам Лидо ди Езоло. Судя по анализу рынка СПО, этот регион стал «больным местом» и у других туроператоров, работающих с Италией», - заключила собеседница.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно