Закрылась паромная переправа, соединявшая Приморье с Южной Кореей
Рассказать друзьям:
Паромное сообщение между Приморским краем и южнокорейским городом Сокчо вновь закрылось. Если в предыдущем случае это произошло из-за того, что судно село на мель и повредило винты, то сейчас причина кроется в небольшом пассажиропотоке и низких объёмах грузоперевозок. В марте 2013 года корейская судоходная компания DAEA запустила паром New Blue Ocean по двум маршрутам сразу: Сокчо - Владивосток - один раз в неделю; Сокчо - Зарубино - Хуньчунь два раза в неделю. На борту парома могли разместиться 750 пассажиров. Паром также располагал полосой для грузовых автомобилей, прицепов и контейнеров. Паромное сообщение было дотационным. По решению корейских властей компания-судовладелец получала денежную сумму, которая позволяла компенсировать до 70% убытков. Но с приближением выборов вопрос о финансировании парома стал более актуальным и проблемным, поскольку ожидаемые результаты так и не были достигнуты. В настоящее время на линии между Приморьем и провинцией Кангвон-до остался паром DBS Cruise Ferry, курсирующий между Владивостоком, корейским портом Донгхэ и японским Сакаиминато. Пассажиры, запланировавшие отдых и купившие билеты на New Blue Ocean и не сумевшие выехать в Корею из-за прекращения деятельности паромной линии, были взяты на борт DBS Cruise Ferry.