Как американские отели обдирают своих посетителей
Туристы все чаще жалуются на многочисленные дополнительные платежи в американских отелях, прибавляющие к стоимости проживания еще около $60 за ночь.
В то время как европейские фирмы — особенно авиакомпании — стали предметом пристального внимания со стороны регулирующих органов по причине скрытых платежей, в американских отелях их количество только возрастает. Отдыхающих заманивают конкурентными ценами на номера, однако затем посетители обнаруживают, что за доступ в Интернет и другие удобства нужно доплачивать. При этом гости не имеют возможности сэкономить и отказаться от дополнительных услуг.
Такая практика стала популярной в отелях Лас-Вегаса после глобальной рецессии 2009 года, но в настоящее время распространилась и в других популярных местах отдыха.
Отель The Clarion Inn&Suites at International Drive в Орландо, например, налагает ежедневную плату в $3,5, а в St Regis Bahia Beach Resort в Пуэрто-Рико доплата достигает умопомрачительных $ 60 за ночь.
Ситуация з дополнительными платежами больше всего накалилась в отелях Лас-Вегаса. Caesar’s Palace взимает $25 за доступ в интернет с одного устройства, пользование тренажерным залом отеля, и звонки по городу. За $11 в отеле Downtown Grand вы получите доступ в интернет, бесплатные звонки, утренний кофе и воду в бутылках. В отеле Cosmopolitan ежедневная плата составляет $28, что включает использование интернета, телефонные звонки в пределах США, а также тренажерный зал и бассейн.
Предыдущие
новости США
В Нью-Йорке введут плату за въезд на Манхэттен
На Гавайях хотят ввести климатический налог для туристов
США ввели безвизовый режим для граждан Израиля
В США пропала связь с аппаратом для доставки туристов к «Титанику»
США повышают визовый сбор за туристические, студенческие и деловые визы
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно