«Черное золото» станет одним из брендов Югры

11 июня 2014 года управление туризма ХМАО провело пресс-конференцию на которой начальник департамента Инна Арканова поделилась с журналистами планами югорских турвластей в сфере развития внутреннего туризма. По её словам, одним из ключевых брендов региона может стать «чёрное золото», с которым у многих туристов ассоциируется Югра. В связи с этим, власти намерены активно развивать ойл-туризм. На текущий момент в Нижневартовске уже действует специализированная площадка на которой туристы могут ознакомиться со спецификой добычи нефти. Предполагается аналогичную экскурсионную программу запустить и в Ханты-Мансийском районе. Кроме того, в Ханты-Мансийске к услугам туристов - экскурсии в музей геологии, нефти и газа, в ходе которых все желающие могут познакомиться с историей региональной нефтяной отрасли. Большой популярностью среди гостей Югры пользуются небольшие сувениры с нефтью, которые можно приобрести в местных сувенирных салонах.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно