Авиакомпании могут дополнительно получать с путешественников по €35
Прежде всего авиакомпаниям следует более эффективно использовать данные о клиентах, замечают эксперты. Составить полное представление о пассажире и его привычках поможет информация, касающаяся его активности в социальных сетях, а также история его прошлых покупок. К примеру, подключался ли он к интернету во время полета. С учетом всех этих деталей перевозчики в будущем могут подобрать правильные методы мерчендайзинга.
По данным доклада, 26% путешественников позитивно реагируют на предложения, учитывающие их личные предпочтения. В это же время еще 22% пассажиров проявляют интерес к акциям и бонусным программам авиакомпаний. Комментируя полученные данные, аналитики рекомендуют перевозчикам использовать комплексную стратегию продвижения услуг, которая учитывает время, канал коммуникации и многие другие показатели, влияющие на выбор клиента.
В докладе также отмечаются основные методы мерчендайзинга: оптимизация пользовательского интерфейса, рассылка по E-mail, объявления, трехсторонние соглашения, push-уведомления и специальные предложения.
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно