Авиакомпании могут дополнительно получать с путешественников по €35

Предоставляя клиентам индивидуальное обслуживание, авиакомпании могут увеличить прибыль с пассажира на 35€. Такой вывод содержится в докладе Thinking like a retailer: Airline merchandising, подготовленном консалтинговой компанией Frost and Sullivan по заказу провайдера технологических решений в индустрии деловых поездок Amadeus.

Прежде всего авиакомпаниям следует более эффективно использовать данные о клиентах, замечают эксперты. Составить полное представление о пассажире и его привычках поможет информация, касающаяся его активности в социальных сетях, а также история его прошлых покупок. К примеру, подключался ли он к интернету во время полета. С учетом всех этих деталей перевозчики в будущем могут подобрать правильные методы мерчендайзинга.

По данным доклада, 26% путешественников позитивно реагируют на предложения, учитывающие их личные предпочтения. В это же время еще 22% пассажиров проявляют интерес к акциям и бонусным программам авиакомпаний. Комментируя полученные данные, аналитики рекомендуют перевозчикам использовать комплексную стратегию продвижения услуг, которая учитывает время, канал коммуникации и многие другие показатели, влияющие на выбор клиента.

В докладе также отмечаются основные методы мерчендайзинга: оптимизация пользовательского интерфейса, рассылка по E-mail, объявления, трехсторонние соглашения, push-уведомления и специальные предложения.
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно