HRS.com предлагает скидку пользователям своего мобильного приложения
В 2013 году объемы заказов HRS.com, оформленных с помощью смартфонов и планшетных компьютеров, удвоились. Таким образом, на долю мобильных устройств теперь приходится около 12% от общего числа бронирований.
«По нашим прогнозам, через три года каждый второй заказ будет сделан на телефоне или планшетном компьютере, — сказал генеральный директор HRS.com Тобиас Рагге. — Фактически мобильные устройства станут основным каналом дистрибуции услуг в сфере гостеприимства».
Эксперт также отметил, что большинство бизнес-туристов склонны к спонтанным заказам, причем преимущественно с понедельника по четверг. По статистике, 75% деловых путешественников бронируют номера на смартфонах за сутки или в день заезда. Кроме того, большинство бизнес-туристов предпочитают задерживаться в отеле не более одной ночи.
Обычно пользователи мобильного приложения HRS.com app планируют поездку заранее и в основном по воскресеньям. Причем проводят в гостинице более одной ночи.
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно