Пассажиры аэропорта Гонконга переходят на самообслуживание
Туристы могут самостоятельно зарегистрироваться на рейс, получить багажную бирку и отправить свои сумки на багажную ленту. Данный пробный период будет работать три месяца до августа 2014 года.
Два багажных автомата и 4 киоска регистрации установлены в Терминале 1 рядом со стойкой регистрации авиакомпании Jetstar. На данный момент уже около 1 000 пассажиров воспользовались данной услугой.
Самообслуживание FAST@Changi будет расширяться. Как пишет Тravel daily news, авиакомпании выражают интерес к данной инициативе и вполне вероятно, что самообслуживание в аэропорту Чанги будет расширяться.
Предыдущие
новости Гонконге
В Гонконге туристам частично оплатят посещение баров и кафе
«Аэрофлот» возобновляет регулярные рейсы из Москвы в Гонконг
«Аэрофлот» полетит в Гонконг под Новый год
Гонконг больше не требует с туристов сертификаты о вакцинации от коронавируса
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно