TMC могут получить дополнительную выгоду от сотрудничества с прокатчиками машин
Во-первых, агентам следует сесть за стол переговоров с поставщиками, располагая данными о том, как часто их клиенты пользуются наземным транспортом и сколько они на это тратят.
Корпоративным клиентам они должны объяснить, в чем заключаются преимущества партнерства с конкретными компаниями по аренде машин. Например, их водители работают по лицензии, то есть надежны; пассажиры могут получать уведомления о том, что автомобиль в пути, и так далее.
Еще один момент в пользу такого сотрудничества — прокатчики помогут агентствам решить вопросы duty of care, связанные с безопасностью сотрудников в поездке.
Агенты в целом должны располагать «инсайдерскими знаниями» о наземном транспорте, считают эксперты. Это поможет им найти наиболее выгодные варианты для корпоративного покупателя и дать советы, как избежать наценок.
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно